Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Синдром отмены+рикошета после резкой отмены Эсцитолопрама.

Синдром рикошет

Сообщений в теме: 3

#1 ace

ace

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ravenna
  • Интересы:задавать вопросы

Отправлено 29 Май 2020 - 03:14

Диагноз Деперсонализация-Дереализация на фоне недифференцированной шизофрении, но со временем понимаю что дп-др имеет автономный характер и она возникла из за сильного интенсивного стресса и сильной тревоги. Терапия:Кветиапин 200мг. Ламотриджин 100мг. Эсцитолопрам 10мг.
Кветиапин в моно хороший эффект на сон, немного убрал тревогу, навязчивость, стабилизирлвал настроение.
Ламотриджин в купе с кветиапином убрал раздражительность, хорошо переноситься стрессовых ситуации, чёткость мышления и выражение мыслей.
Но то что касается основных симптомы дп-др на это они ни как не повлияли.
Отсвтвие тонких эмоций, равнодушие, нету чувств, Пустота внутри, когнитивные нарушения, отсутствие понятия настроения и времени, апатия, Отсутвие ламповости и атомсферности происходящего, нет желания общаться, изоляция,образное представление храмает.
Добавив Эсцитолопрам полностью исчезла Тревога, настроение было хорошее, стал лучше воспринимать происходящее, но на этом все. Вылезла Побочка на Либидо, резко прекратил приём эсцит. 10мг пил 2месяца из своей глупости, первую неделю были значительно выражен физический дискомфорт, сердцебиение, потливость, Дизорентация, ещё спустя неделю начался рикошет все симптомы которые были до приёма эсциталопрама приобрели более сильный характер плюс апатия даже абулия , возобновил приём Эсцитолопрама, все также, ушла немного апатия и почти нету тревоги. Подскажите как быть, отменять плавно Эсцитолопрам и заменять его на что то друг е из Ад или нужен другой класс? Не имею возможности обратится к психиатру из за карантина, состояние мучительное, невыносимое.
  • 0

#2 G20

G20

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 29 Май 2020 - 07:24

Одно и тоже лекарство при одних и тех же дозах по разному действует на больных, при сильных побочках желательно менять на другие схемы.

Врачу же можно позвонить.


  • 0

#3 ace

ace

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ravenna
  • Интересы:задавать вопросы

Отправлено 30 Май 2020 - 03:34

Одно и тоже лекарство при одних и тех же дозах по разному действует на больных, при сильных побочках желательно менять на другие схемы.
Врачу же можно позвонить.

Да, но уменя не та ситуация,мой лечащий врач в Италии, тут где я нету возможности пойти к психиатру . Но дело не в схеме,разве что можно попробовать менять соотношения доз,пока я слезу с Кветиапина состояние пройдёт. При возобновлении терапии Эсцитолопрамом состояние осталось прежним плохим, как и при его резкой отмене, я не знаю как поступит правильно, сойти плавно с него и переключиться на другой, или даже если сойду симптоматика останется и крыть её другим ад не получиться, ведь она очень резистентная, перетерпеть или подключить другой класс, препарат для облегчения. Возможна резкая смена Эсцитолопрама на другой ад, к примеру пил Анафранил прекратил его приём и начал Венлафаксин.Какие соображения у вас на это счёт? Возможно стоит понижать дозу Кветиапина до 100мг.что бы он сильно не давил д1-д2, апатия пропадёт..
  • 0

#4 ace

ace

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ravenna
  • Интересы:задавать вопросы

Отправлено 01 Июнь 2020 - 01:09

Скажите пожалуйста, можно ли резко сменить Эсцитолопрам на венлафаксин? Эсцитолопрам пью в течении 2месяца.10мг,сопутсвующая терапия ламотриджин75мг. кветиапин300мг.
  • 0



Ответить



  





Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру