Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Ранние пробуждения после золофта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 iamdasha

iamdasha

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2020 - 05:01

Всем добрый день! Проблема такая: с месяц назад почувствовала, что периодами становится тяжело дышать, ощущение нехватки воздуха, постоянная зевота. Связала с накопившимся стрессом от сидения на карантине. Решила попить золофт, и  после первого же приема ночью подскочила в 3 часа с ощущением тошноты, тахикардии, вся вспотевшая была. Больше уснуть не смогла. И так 3 ночи подряд. Принимала препарат 3 дня, но не смогла терпеть эти симптомы, которые повторялись каждую ночь. Принимать перестала, вот уже третий день без препарата, а ранние ночные пробуждения все еще беспокоят. В связи с этим и ощущение тревоги усилилось, и настроения нет никакого. Как долго может длиться такое состояние с ранними пробуждениями? 

Золофт пила до этого 2 курса по одному году, на протяжении 6 лет, лечили как раз бессонницу. Но последние 2 года сплю хорошо. Это золофт мне так все испортил? Что теперь делать. На прием к врачу пойду. 


  • 0

#2 ixth

ixth

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Гедонизм

Отправлено 09 Июнь 2020 - 08:14

Одна из побочек СИОЗС антидепрессантов это испорченный сон. Можно попробовать значительно снизить дозу, можно попробовать другой СИОЗС.

На СИОЗС надо заходить с минимальной дозы и смотреть чтобы не было гипомании.


  • 0

Забанен на форуме, не вернусь. Если кому надо помочь с бессоницей - пишите в дискорд: ixthUA#9102


#3 iamdasha

iamdasha

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2020 - 08:33

Одна из побочек СИОЗС антидепрессантов это испорченный сон. Можно попробовать значительно снизить дозу, можно попробовать другой СИОЗС.

На СИОЗС надо заходить с минимальной дозы и смотреть чтобы не было гипомании.

Да, я читала в аннотации. Хотя им же я и лечила бессонницу раньше...Но видимо тогда я и так не спала, поэтому не почувствовала этот побочный эффект. 

ну вот сейчас уже не пью, а испорченный сон остался...Вот это беспокоит


  • 0

#4 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 7 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 09 Июнь 2020 - 12:22

Возможно, что теперь из-за этих трёх плохих ночей вы беспокоитесь за сон, плюс у вас в целом возрос общий уровень  тревожности, вот и проблемы со сном. Постарайтесь не паниковать, сон придёт в норму. Ну и в следующий раз, если будете пить золофт, начинайте с 25 мг в день.


  • 0

#5 ixth

ixth

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Гедонизм

Отправлено 09 Июнь 2020 - 01:44

Я как-то начал паксил пить с 20 мг, сон мгновенно испортился. Я снизил дозу паксила до 2.5 мг и со временем сон восстановился.
  • 0

Забанен на форуме, не вернусь. Если кому надо помочь с бессоницей - пишите в дискорд: ixthUA#9102


#6 ws0274336

ws0274336

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Июнь 2020 - 03:15

Всем добрый день! Проблема такая: с месяц назад почувствовала, что периодами становится тяжело дышать, ощущение нехватки воздуха, постоянная зевота. Связала с накопившимся стрессом от сидения на карантине. Решила попить золофт, и  после первого же приема ночью подскочила в 3 часа с ощущением тошноты, тахикардии, вся вспотевшая была. Больше уснуть не смогла. И так 3 ночи подряд. Принимала препарат 3 дня, но не смогла терпеть эти симптомы, которые повторялись каждую ночь. Принимать перестала, вот уже третий день без препарата, а ранние ночные пробуждения все еще беспокоят. В связи с этим и ощущение тревоги усилилось, и настроения нет никакого. Как долго может длиться такое состояние с ранними пробуждениями? 

Золофт пила до этого 2 курса по одному году, на протяжении 6 лет, лечили как раз бессонницу. Но последние 2 года сплю хорошо. Это золофт мне так все испортил? Что теперь делать. На прием к врачу пойду. 

Вообще, без прикрытия сильным БД транквилизатором лучше СИОЗС не начинать пить. Помимо обострений симптомов депрессии, еще и побочки антидепрессанта вначале лечения часто идут


  • 0







Copyright © 2022 Нейролептик.ру