Перейти к содержимому

 


Фотография

Антипсихотик, аналогичный Солиану (Амисульприд) по воздействию на рецепторы

солиан трифтазин солиан амисульприд трифтазин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 redalert84

redalert84

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:информационные технологии

Отправлено 28 Август 2020 - 12:21

Здравствуйте.


Кратко о себе: 36 лет, муж., диагностирована параноидная шизофрения, заболел в 23 года. Работаю программистом над собственным проектом, который буду пытаться монетизировать.


Схема лечения последний год: солиан (200мг/сут), циклодол (4мг/сут), тизерцин (полтаблетки/сут.). Мое состояние на этой схеме считаю в целом удовлетворительным, хотя иногда, в моменты тревоги, напряжения или раздражения слышу голоса (чаще всего голоса неразборчивы, просто как некоторый фон, вслушиваться не пытаюсь).


Неделю назад во всех аптеках г. Томска пропал Солиан и его дженерик лимипранил.  Попытка заказать в apteka.ru и др. аптеках, как томских, так и онлайн, ни к чему не привела (говорят, что препарата нет у поставщиков). В ПНД ничем не помогли, ни заказать Солиан, ни выдать они его не могут.
Назначили трифтазин (10мг/сут.)

Начал пить по 5 мг/сут. с понедельника (24.08.2020), попробовал через 2 дня увеличить до 10 мг/сут., но стало сильно хуже, вернулся к 5 мг.
Сейчас схема лечения: на ночь 1 таблетка трифтазина 5 мг, циклодол 2мг 3 раза в день.

На текущий момент есть неприятное ощущение легкого отравления, какая-то тяжесть в области середины живота, голоса то пропадают, то появляются, настроение  снижено, ничего не хочется делать. До этого, когда был на Солиане все было ок.

Такая динамика меня тревожит, опасаюсь, что будет дальше и что делать. Трифтазин я уже пил раньше в 2008 году, тогда препарат переносился нормально, не считая легкой сонливости.