Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Что я повредил ? Нейроны или рецепторы ?


Сообщений в теме: 38

#1 Isso

Isso

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 10:48

Ситуёвина такая, в новогоднюю ночь 2020 выпив, имел глупость и отвагу покурить через бакл какую то химию. Хз вообще что это и не спрашивал, так как в ситнетике хрен поймёшь что намешали. Через час примерно, я понял что мне плохо и ушёл от всех. Часа 4-5 сидел один, сердце под 180 билось, давление, думал умру но скорую так и не вызвали. В итоге отпустило и я лег спать. С утра всё ок, и я подумал ну и хер с ним не буду больше курить ничего. Две недели я жил как обычно, и после началась жесточайшая депрессия, которая длится до сих пор, но сейчас уже лучше, почти в ремиссии.

Я понимаю что точного ответа на мой вопрос не даст никто, но мне интересно. Что я повредил, нейроны или рецепторы или еще что ? 

Я даже если выпью алкоголя, у меня дофаминового профита как раньше даже близко нет.


  • 0

#2 mGlur

mGlur

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:schtada

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 12:28

Рецепторы это часть клетки, они сами по себе обнавляються время от времени. "Херово" - это нарушение обмена веществ, разумеется какая то часть нейронов, из тех которым и так плохо жилось, в результате сдохло окончательно. Но мне кажется что у вас изза перевозбуждения какихто отделов мозга это нарушение метаболизма пока сохраняется, это дает истощение, угнетение и в итоге депрессию.
Думаю микро курс транков, нормотимиков и антиоксидантов типа мексидола и все пройдет.
  • 2

Из этой местности нет пути к жизни, хотя от жизни сюда должен бы быть путь. Вот как мы заблудились.


#3 Isso

Isso

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 08:44

Рецепторы это часть клетки, они сами по себе обнавляються время от времени. "Херово" - это нарушение обмена веществ, разумеется какая то часть нейронов, из тех которым и так плохо жилось, в результате сдохло окончательно. Но мне кажется что у вас изза перевозбуждения какихто отделов мозга это нарушение метаболизма пока сохраняется, это дает истощение, угнетение и в итоге депрессию.
Думаю микро курс транков, нормотимиков и антиоксидантов типа мексидола и все пройдет.

Спасибо за идею я подумаю. Мне кажется проблема серьёзней, так как с нг уже 9 месяцев прошло.

Что еще более странно, и то что мне не один доктор не смог обьяснить это временные улучшения. В феврале и марте у меня было так, 3 дня плохо очень, 1-2 дня хорошо, силы настроение, энергия. Из за этих временных улучшений я вообще не лечился. В мае так совсем нормас стало, начал тренировки и активный образ жизни, и с начала лета астения и длится уже 4 месяца. Пью венл + мирт + бупр


  • 0

#4 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 01:00

А до того, как покурили, бывали какие-нибудь проблемы с психикой ? Если да, то скорее всего, синтетика ни при чём.

А если ранее никогда не было проблем с психикой, то может быть синтетика и повлияла, но это не повреждение, а нарушение обмена - в общем, согласен с мнением коммента выше. Уже давно известно, что ПАВ могут провоцировать (активировать) латентные проблемы в психике.

 

Гадать на кофейной гуще - что там повредилось - не имеет смысла. Надо просто обратиться к врачу и начать нормальное лечение. Приём препаратов продолжать не менее 6 месяцев после достижения ремиссии.


  • 1

#5 Biggie2

Biggie2

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:в России
  • Интересы:кабаки и бабы, party and bullshit

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 01:11

Уже давно известно, что ПАВ могут провоцировать (активировать) латентные проблемы в психике.

Сейчас подумалось: а ведь ПАВ, включая психофарму, наверно, могут провоцировать латентные проблемы не только в психике, но и в других отделах и системах организма (железах внутренней секреции и т.д.)


  • 0

"Я не мажор, 
у меня нет мерса. 
я - простой пацан, 
со мной интересно."


#6 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 01:21

Не знаю, не очень понятная мне аналогия. ПАВ влияют на психику в первую очередь - поэтому и могут активировать проблемы именно в психике даже после однократного приёма (к тому же психика очень сложная и тонкая структура).


  • 1

#7 Biggie2

Biggie2

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:в России
  • Интересы:кабаки и бабы, party and bullshit

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 01:24

Я к тому, что психофарма - это "тёмный лес". Сами фармакологи не знают как там что  на что действует. 


  • 0

"Я не мажор, 
у меня нет мерса. 
я - простой пацан, 
со мной интересно."


#8 Isso

Isso

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 03:55

Спасибо большое за ответы ребят ! Я прочёл про синтетику и вред от неё сотни статей, и там не слова не было о нарушении обмена. Я был у 5 неврологов и 2 психотерапевтах и они ничего толком не сказали. В основном о том что токсины могут депонироваться в нервной системе и потихоньку выходить, с этим я связывал моменты когда мне было очень плохо. Еще отмечу, что кортизол был 700 при верхней норме в 600 и тестетерон шкалил, когда мне становилось легче оба понижались. 

 

Вообще если нужно, я сюда могу все гормоны сбросить, сдавал очень много в надежде там найти проблему.

 

 

А до того, как покурили, бывали какие-нибудь проблемы с психикой ? Если да, то скорее всего, синтетика ни при чём.

А если ранее никогда не было проблем с психикой, то может быть синтетика и повлияла, но это не повреждение, а нарушение обмена - в общем, согласен с мнением коммента выше. Уже давно известно, что ПАВ могут провоцировать (активировать) латентные проблемы в психике.

Не с психикой не с медиаторами никогда не имел проблем. Это первый опыт депрессии

 

 

 

Гадать на кофейной гуще - что там повредилось - не имеет смысла. Надо просто обратиться к врачу и начать нормальное лечение. Приём препаратов продолжать не менее 6 месяцев после достижения ремиссии.

Я с радостью, к какому врачу ? Я был у терапевтов, эндокринологов, психотерапевтов, невролого, и у нарколога. И проводил лечение, толку ноль

 

Если вы посмотрите, я с радостью скину листы которые выписывали врачи, там много лекарств и антидепресантов

 

Может еще мне анализы какие то сдать дабы выявить нарушение обмена веществ ? Я готов на всё

 

Сейчас в данный момент я на велаксине 150 + мирт 22,5 + бупропион 300.

Я уже могу гулять, аппетит более менее, то есть в полуремисии, но это совсем не то что было раньше.


  • 0

#9 Isso

Isso

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 03:57

Я к тому, что психофарма - это "тёмный лес". Сами фармакологи не знают как там что  на что действует. 

++


  • 0

#10 Isso

Isso

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 10:39

Есть одна не стыковка. Как может быть что передоз синтетикой вызвал депрессию только через 2 недели ?

Гуглил сейчас, нарушение обмена веществ в мозге, ничего вообще толкового не нашёл

Так что жду ваших ответов, куда копать, как лечить


  • 0



Ответить



  





Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру