Перейти к содержимому

 


Фотография

Абулия (наверное)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 postmodernique

postmodernique

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 06:09

Здравствуйте, меня зовут Александр, я студент-магистр. В настоящий момент не имею постоянной занятости. Холост 22 года.
Так как я не имею специальных знаний по теме, попробую объяснить ситуацию в более менее обывательском ключе.
Заниматься самодиагностикой неблагодарное дело, все же, ознакомившись с тем что пишут в интернете, предполагаю что у меня абулия или Апато-абулический синдром. По крайней мере общий список симптомов подходит к моей ситуации: пассивность, недостаток иннициативы, низкая работоспособность.
В течении последнего года я начал замечать за собой, что достаточно много сплю, начинаю работать над проектами только когда прошли дедлайны, круг интересов сузился, заниматься чем-либо очень тяжело. Критическим моментом была подготовка курсовой. У меня достаточно сложная программа, я понимал необходимость в работе, однако все три карантинных месяца перед защитой я просто ничего не делал. Меня спрашивают, почему я не подготовил работу, а я не могу найти ответа, кроме как - "потому что не было сил", хотя желание наверное было. Я пошел не пересдачу, и два месяца опять ничего не делал. В результате чисто по стечению удачных обстоятельств мне удалось написать курсовую, хотя и потребовались колоссальные волевые усилия.
Несколько дней после этого, может даже недель у меня был некоторый прилив работоспособности, я довольно активно начал работать над дипломом.
Пишу сейчас в состоянии, в котором находился весной. Необходимо сделать несколько проектов по учебе, очень тяжело начать. Как только сажусь за текст, в голове словно песок, хочется прилечь, отдохнуть. В общем воли очень мало, еле хватает чтобы выйти на улицу.