Перейти к содержимому

 


Фотография

Расстройство сна. Помогите, пожалуйста.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 EMISAR

EMISAR

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 05 Февраль 2021 - 10:36

Здравствуйте, дорогие форумчане! Мне 26 лет, я новичок на этом форуме, изложу свою историю. 8 января подцепил какую-то заразу, до этого не болел 3 года (судя по всему корону подцепил) - невысокая температура (37-37,5), ломота в теле, полная потеря запахов и вкусов на неделю и немного усилился хронический кашель. Температуру никак не сбивал, начиная с этого же дня начал принимать фенибут по 2 таб. 2р/день примерно 25 дней, от головной боли и чтобы не париться насчет болезни. Препарат успокаивал первые 2-3 дня, после сплошная активизация пошла. Так как сидел все время дома, то начал засыпать то в 4 утра, потом в 5, после и в 7-8 мог лечь, соответственно, и просыпался в 15-16.00 дня, несмотря на это спал свои 8-9 часов не просыпаясь.

 

Только 18-го января иду к терапевту - ставят диагноз левосторонняя пневмония, я не стал запариваться насчет этого. Назначают антибиотик левофлоксацин (из группы фторхинолонов) на 10 дней + виферон + АЦЦ лонг (пил по 600 мг 2р в день), также принимал таурин по 1 г 3 р в день, витамин Д 10000, витамин А 33000, йод 100 мкг + хром 200 мкг, магний цитрат 600, астаксантин 30 мг + тиоктовая к-та 600 мг. И вот тут буквально на 2-й день приема понеслось (полагаю из-за антибиотика) - появилось плохое настроение, раздражительность, почти все это купировалось фенибутом, спать на 6-7 день начал ложиться вообще часов в 10-11 утра, но пока еще по-прежнему спал глубоким снов по 8 часов. Усилился аппетит, начал по ночам сметать холодильник, на фоне этого стали появляться мысли сесть и дальше на ПП гречку любимую + яйца с грудкой (просто похудел на 45 кг за 4 месяца и не хотел рассвинячиться снова), начались загоны по этому поводу и самокопания.