Перейти к содержимому

 


Фотография

"эрекция" без повода или бешенство матки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Morozko

Morozko

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Sthlm

Отправлено 22 Февраль 2021 - 02:55

на протяжении всего дня в матке чувствуется напряжение, требующее разрядки.

наблюдения показали что начинается оно после примерно часа на ногах, отпускает после отбоя - в горизонтальном положении.

напрашивается вывод что это как-то связано с приливом крови к органам таза в вертикальном положении.

целый день на ногах - целый день хочется кончить. и да, влагалище прям изнывает по фрикциям.

я думаю это как ходить с эрекцией целый день.

но клиторальная мастурбация с оргазмом даже по три раза не на долго приносит облегчение. минут на 15.

надо жить, двигаться, куда-то идти, куда-то ехать, что-то делать... с людьми общаться и не ёрзать при этом.

я живу так много лет, пыталась гуглить в поисках причин. к врачу идти стыдно. муж, сволочь, счастлив, особенно по выходным - мне не нужны никакие прелюдии, уговоры, подарки. только отсутствие свидетелей. 

год назад мне назначили дулоксетин и о, чудо! - меня отпустило! месяца на 3...

сначала была проблема кончить, через дней 10 оргазм вернулся. а позже и давление в матке. 

но хочу сказать вот что - нет такого возбуждения как в юности, когда крышу сносит и ... нет, крыша моя всегда со мной.

сама "эрекция" чисто физический эффект.

вот только эффект чего?

в чем причина?

где поломка?

 

 

а месяц назад мне назначили концерту (риталин типа).
диагноз СДВГ. отвратительная рабочая память, слабая концентрация, импульсивность, и тд и тп.

так вот эта зараза, концерта в смысле... она повышает либидо! 

...как меня это бесит!... 

может ответ лежит на поверхности и лечится на раз-два? мне так хорошо было с дулоксетином, свободной от навязчивой хотючки.


  • 0

#2 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 938 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 22 Февраль 2021 - 12:28

к врачу идти стыдно

 

Ничего особо стыдного тут нет. Просто придите к врачу и скажите, что сильно повышено либидо, и это мешает жить.

Только я не знаю, начать ли с эндокринолога или сразу с психиатра. Наверное, с эндокринолога всё же.

Опыт с дулоксетином намекает, что антидепрессанты из группы СИОЗС могут ещё лучше помочь. Но их назначает врач-психиатр, только по рецепту


  • 0

#3 Morozko

Morozko

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Sthlm

Отправлено 22 Февраль 2021 - 09:09

Ничего особо стыдного тут нет. Просто придите к врачу и скажите, что сильно повышено либидо, и это мешает жить.

Только я не знаю, начать ли с эндокринолога или сразу с психиатра. Наверное, с эндокринолога всё же.

Опыт с дулоксетином намекает, что антидепрессанты из группы СИОЗС могут ещё лучше помочь. Но их назначает врач-психиатр, только по рецепту

у эндокринолога я бывала... гормоны в норме. 

а вот пока антидепрессанты подбирали, на очередном контроле (еще в начале пути), врач, приятной наружности мужчина (господи, ну за что же мне это всё??) спросил о побочках. ну я взяла себя в руки и озвучила, мол аноргазмия. думаю - соберись, тряпка, он просто врач! 

а вот и фигушки! заробел и он, и я придя домой залпом всадила бутылку мартини ибо нервенную дрожь было не унять - ощущение, словно мужу изменила, да еще и прилюдно! ну жуть, крч.

следующая встреча состоялась через неделю по видео. обсудили то да сё, и уже в конце приема он смущаясь спросил как там с оргазмами. блин... славабогу они уже вернулись к тому моменту, и я быстро свернула тему мол всё ок, док.

это было год назад, но я до сих пор избегаю встречаться с ним в коридорах поликлиники.

здесь я надеялась может кто то уже сталкивался с таким случаем, ну наверняка я не одна такая в мировой практике. 

знать бы как правильно называется это явление (а ведь я училась год в медколледже, но опять мимо), гуглить было бы проще.


  • 1

#4 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 938 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 22 Февраль 2021 - 09:52

 знать бы как правильно называется это явление

 

Я думаю, нзывается это просто - повышенное либидо.

 

Если говорить о психических расстройствах, то повышенное либидо бывает, к примеру, при БАР - в фазе гипомании или мании. При циклотимии ("лёгкий" БАР) - тоже по идее такое может быть. Или гипертимия.

 

Но может быть у вас само по себе высокое либидо. Однако раз это мешает жить, то сомнительно, что это является нормой (хотя всё может быть).


Сообщение отредактировал Rush85: 22 Февраль 2021 - 09:53

  • 0

#5 Morozko

Morozko

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Sthlm

Отправлено 23 Февраль 2021 - 12:35

ну вот, нагуглила такое:
 

"Вероятные причины чрезмерного либидо:

  • дисбаланс нейромедиаторов – это химические вещества в мозге человека, которые отвечают за его настроение: дофамин, серотонин и другие. это может быть симптомом неврологического заболевания;
  • гормональные нарушения – некоторые болезни эндокринного характера могут увеличивать половое влечение слишком сильно;
  • прием медикаментов, например при болезни Паркинсона.
    Соответственно, если ваше либидо мешает вам жить, могут потребоваться консультации сексолога, эндокринолога, невролога. Возможно, эти врачи направят вас на дополнительные обследования или к другим специалистам. Чрезмерное повышение либидо у женщин, возможно, даже опаснее, чем его понижение, потому что некоторые последствия компульсивного сексуального поведения могут быть действительно опасными."
  • итого - сексолог (интересно, где водится?), эндокринолог, невролог.
    ну, надо попробовать. пора взрослеть...

    сразу после адской депры я прошла обследование. ну вот только СДВГ нашли.
    "само по себе" не вариант. то, что врожденно - не сомневаюсь (проявлялось уже в детсаду).
    и это точно не вариант нормы. я физически чувствую это напряжение внизу. просто поставьте себя на мое место - каково вам было бы целыми днями со стояком? 
  • из минусов внутри семьи - мною легко управлять, как наркоманом дозой. 

     

  • 0

#6 asder

asder

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2021 - 03:58

Вродек же есть препапаты недо СИОЗС, которые продолжительность акта дают, т.е.  как я понимаю чувствительность понижают, но, да лучше с врачем решать, может сексолог


  • 0

#7 Magic76

Magic76

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РБ
  • Интересы:Фотография, кино, литература, спорт

Отправлено 23 Февраль 2021 - 09:45

Все мечтают о такой женщине.
  • 0

#8 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 938 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 23 Февраль 2021 - 12:14

Можете спросить мнение психиатра в разделе "Консультация у специалиста"


  • 0

#9 Valerianka

Valerianka

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Запорожье

Отправлено 25 Февраль 2021 - 01:18

https://scholbach.de...er-beckenorgane

Там про нарушения кровообращения в ссылке.
Я бы на Вашем месте ничего психотропного против возбуждения не пила, так как у таких препаратов слишком много побочных эффектов. У меня от банального сиозс флуоксетина дергалась челюсть и не было сексуальных желаний вообще. А пила недолго очень. Все, что хоть как-то через центральную нервную систему подавляет секс, подавляет и психику. Люди терпят депрессии и голоса, а это у вас всего лишь ощущение.
  • 0







Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2021 Нейролептик.ру