Перейти к содержимому

 


Фотография

Набор проблем: мне нужно понять, нормально ли это или чем конкретно я больна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Elish

Elish

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Уральск

Отправлено 12 Март 2021 - 12:33

Здравствуйте. Мне 18 лет, я студентка, мне кажется, что-то, как я веду себя и как обычно чувствую, не совсем здорово. Я пыталась поговорить об этом с родителями, но они говорят, что я себя накручиваю, что все в семье здоровы и я неблагодарная, раз задаю такие вопросы. Естественно, к доктору меня никто не пускает, поэтому остается исключительно самопомощь. Я пыталась разобраться, но только запуталась. Может быть, удастся понять, что со мной не так, в каком направлении мне следует копать, чтобы я смогла помочь себе? Или со мной, к счастью, действительно все в порядке?
Итак, перечисляю все мои проблемы:
→ Круги. Постоянное хождение кругами по комнате и квартире, зацикленность на этом с 4-5 лет. Я не знаю зачем, почему. Просто чувствую, что мне надо встать и походить бессмысленными кругами, и это может продолжаться до тех пор я, пока не устаю.
→ Какие-то действия с определенными, така сказать, удобными предметами (даже сейчас, пока я пишу все это). Любой предмет, который удобно лежит в руке, — карандаш, кисть для рисования, отвертка, вешалка, елочная игрушка, даже пластмассовый рельс из игрушечного набора и многое другое, — становится для меня каким-то рычажком замыкания. Я кручу эту вещь в руке, стучу о губы и о левую ладонь так, что за годы кожа на руке огрубела и мало что чувствует.
Это возникло примерно тогда же, когда я начала ходить кругами, и хождение всегда сопровождается такими манипуляциями.
→ То, что моя семья называет ритуалами.