Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Тремор рук


Сообщений в теме: 15

#1 valentina

valentina

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 03:56

Здравствуйте,меня зовут Валентина,мне 40 лет,работаю бухгалтером.Меня беспокоит тремор рук,последнее время это происходит все чаще,меня это очень волнует.Я не курю и не злоупотребляю алкоголем.Теперь из-за этого вообще перестала ходить в гости,так как не могу взять в руки бокал.Как с этим жить,что делать дальше и к кому обратьться?Подскажите пожалуйста.
  • 0

#2 valentina

valentina

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 04:50

Здравствуйте,меня зовут Валентина,мне 40 лет,работаю бухгалтером.Меня беспокоит тремор рук,последнее время это происходит все чаще,меня это очень волнует.Я не курю и не злоупотребляю алкоголем.Теперь из-за этого вообще перестала ходить в гости,так как не могу взять в руки бокал.Как с этим жить,что делать дальше и к кому обратьться?Подскажите пожалуйста.

АУ врачи,неужели никто не ответит?
  • 0

#3 Maxim

Maxim

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:психиатрия, шизофрения, биполярное расстройство, болезнь Альцгеймера, депрессия, алкогольная зависимость, нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, алкоголизм, ОКР, резистентность

Отправлено 30 Май 2009 - 05:52

АУ врачи,неужели никто не ответит?

Да, Валентина, между первым и вторым сообщением прошло меньше часа. Вероятно, что тревога действительно есть.

Как с этим жить,что делать дальше и к кому обратьться?

Есть такой врач, как психотерапевт (психиатр), обратитесь к нему.
  • 0
Резников Максим Константинович: врач-психиатр. Сайт - Психиатр Воронеж. Канал в Telergram - Doctor Reznikov.
Запись на прием по телефону в Воронеже (473) 229-03-23

#4 valentina

valentina

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 10:42