Перейти к содержимому

 


Фотография

Отмена кветиапина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Romana2018

Romana2018

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 12:31

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне можно решить мою проблему.
Расскажу о себе. Девушка, 26 лет, заболела депрессией в 22 года (2018) (тяжёлое детство, юность, взрослая жизнь, предательство любимого, моральные и психические издевательства). До болезни была весёлым и жизнерадостным человеком, однако, любила погрустить под музыку. По началу депрессии я реально увядала - обессилела, потеряла вкус к жизни и настроение. Позже добавились и бессонница, и долгие панические атаки. Обращалась в ПНД 3 раза - врачи ставили разные диагнозы, но все со словом "депрессия", но лечили они только нейролептиками. В 2019 году я в последний раз выписалась из больницы (последствия лечения - постоянно спала и ела) и только в начале 2020 года по знакомству я попала к маститому врачу нашего города - тот четко сказал, что у меня депрессия, которую надо лечить АД (на тот момент это был флуоксетин) и для сна прописал мне квентиапин в дозе 100 мг. От флуоксетина я быстро "воспряла" телом и духом, а кветиапин помогал мне заснуть. Тогда, в начале 2020 года, жизнь у меня была очень и очень стабильная - даже наклевывался брак, всвязи с чем я очень успокоилась и начала спать без кветиапина. На очередной консультации, врач отменил мне приём всех лекарств, сказав, что состояние у меня более чем удовлетворительное и приём лекарств мне не нужен, однако, нужна та же стабильность. Полгода я не пила никаких лекарств и чувствовала себя хорошо (сон тоже был в порядке), но в конце этого срока вся эта моя "стабильность" полетела к чертям - меня доводили до слез мои родители, новоиспечённые "родители" и недомуж (мамкин сынок) и я потеряла естественный сон. Я терпела эту котовасию 3 месяца, а потом ушла восвояси.
Без поддержки со стороны близких и при финансовых затруднениях я карабкалась как могла - работала, искала себя. Сон вернулся - я почувствовала себя хозяйкой своей жизни. Через полгода попала в очередные неудачные отношения, где мужчина меня добил своими моральными играми (издевательствами), вследствие чего я опять потеряла сон и просто постоянно рыдала. Тот маститый врач тогда выписал мне венлафаксин в ударной дозе (при постепенном наращивании, разумеется) в 300 мг и кветиапин в той же дозе 100 мг на ночь. Начала я пить венлафаксин в начале марта 2021 года, кветиапин - в октябре 2020 года, т.е уже год как пью этот нейролептик для сна.
Приём венлафаксина я закончила в начале сентября - пропила его добрых полгода в этой огромной дозировке в 300 мг.
Последствия приёма венлафаксина такие: психическое состояние нормализовалось, а вот физическое состояние ухудшилось - появилась постоянная тахикардия (пульс около 100) и гипертония (135/75), что отдают сильной головной болью, сдавливающей мозг в тиски и которые не проходят до сих пор.
Обратилась к терапевту с этими проблемами - тот прописал лекарства для понижения давления и пульса (престариум и бисопролол). Лечусь этими лекарствами неделю и жду следующего приема у терапевта.
На ночь я всё также пию кветиапин в дозе 100 мг, потому как без него я просто не могу уснуть - голова забита всякими случайными мыслями.
Моя жизнь сейчас относительно спокойная и счастливая - я выхожу замуж за прекрасного и заботливого человека. Живём ровно и беззаботно.
Подскажите, пожалуйста, как мне восстановить нормальный естественный сон и слезть с кветиапина? Не влияет ли он на моё давление и сердцебиение?
  • 0

#2 Romana2018

Romana2018

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 04:56

Здравствуйте. Девушка, 26 лет, лечилась от депрессии венлафаксином, для сна был прописан кветиапин в дозировке 100 мг. Приём венлафаксина закончился ещё в начале сентября - отмена врачом по улучшению состояния, а кветиапин всё ещё принимаю в той же дозировке.
Состояние сейчас у меня отличное, в таблетках в принципе не нуждаюсь, но теперь не могу сойти с ночного приёма кветиапина, хотя в принципе могу сама и днём уснуть.
Помогите, пожалуйста, разобраться и слезть с кветиапина. По какой схеме это можно сделать. Заранее благодарю.
  • 0

#3 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 09:29

Венлафаксин был в обычной дозировке, менее 9 месяцев курс часто бывает возврат.
Ремиссии нет, необходимо новый курс. Тревожное расстройство приводит к нарушения сна, депрессивное видимо купировали.
Кветиапин не используют для лечения бессонницы. Необходимо - антидепрессант, противотревожный (габапентин, прегабалин), нормотимик (скорее ламотриджин).
Сдать кровь на ТТГ, ферритин
  • -1

#4 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 10:44

Не надо создавать несколько тем, все вопросы в одной теме.
2 раз создали тему в которой информации явно недостаточно и она не соответствует действительности, а в первой явно описаны нарушения сна, тревога.
  • 0

#5 Romana2018

Romana2018

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 02:13

Венлафаксин был в обычной дозировке, менее 9 месяцев курс часто бывает возврат.
Ремиссии нет, необходимо новый курс. Тревожное расстройство приводит к нарушения сна, депрессивное видимо купировали.
Кветиапин не используют для лечения бессонницы. Необходимо - антидепрессант, противотревожный (габапентин, прегабалин), нормотимик (скорее ламотриджин).
Сдать кровь на ТТГ, ферритин

Артём Андреевич, большое вам спасибо за ответ.
Вторую тему создала, так как думала, что мою первую тему забанили, а правила создания темы читала - всё знаю.
  • 0

#6 Romana2018

Romana2018

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 14 Февраль 2022 - 05:34

Здравствуйте! Мне 26 лет, болею депрессией с 2018 года. Сейчас счастливо замужем, правда, муж - военный, и сейчас мы три месяца в разлуке, что очень огорчает. У меня обострение депрессии уже как месяца 2, пью венлафаксин в дозе пока 300 мг, потом, после окончания месяца приёма, врач сказал перейти на 150 мг. Лечиться, врач сказал, будем целый год и в процессе, когда наступит ремиссия, будет работа с клиническим психологом.
Вопрос у меня такой: 1) Реально ли мне вылечить депрессию и жить без таблеток?
2) Реально ли мне забеременеть и выносить малыша без таблеток и быть хотя бы в ремиссии на период вынашивания и вскармливания? Прошу советы бывалых.


Сообщение отредактировал Rush85: 14 Февраль 2022 - 06:16
Темы объединены (модератор)

  • 0

#7 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 17 Февраль 2022 - 08:14

3 раз создали новую тему, хотя и писали, что все понятно.
Такие простые вопросы надо решать с очным доктором.
  • 0

#8 Romana2018

Romana2018

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 Февраль 2022 - 07:13

3 раз создали новую тему, хотя и писали, что все понятно.
Такие простые вопросы надо решать с очным доктором.

Здравствуйте, доктор. Подскажите, пожалуйста, мне ещё по поводу лечения - нет сейчас возможности попасть к очному врачу.
Пью 1 месяц венлафаксин в дозе 300 мг и кветиапин в дозе 300 мг (если меньше - не могу заснуть, хотя раньше засыпала даже при 100 мг кветиапина). Доктор сказал, что дозировка венлафаксина слишком большая и её надо снизить до 150 мг, но я побоялась, что тогда не будет эффекта и всё равно пила 300 мг венлафаксина. Итог - болит голова, тахикардия и пятичасовый прерывистый неглубокий сон, от которого я не могу отдохнуть.
Помогите, доктор, что мне надо сделать, чтобы наладить сон? Поможет ли мне уменьшение дозировки венлафаксина до 150 мг или может даже меньше???
И ещё, доктор - за месяц приёма венлафаксина ушла тревога, появилась деятельность, но настроение также нет и осталась бесчувственность. Они появятся позже или мне не подходит АД?
  • 0

#9 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 21 Февраль 2022 - 09:44

Скорее на ночь добавить миртазапин. Дозу титровать с очным доктором от минимальных.
  • 0

#10 Romana2018

Romana2018

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Февраль 2022 - 03:45

Скорее на ночь добавить миртазапин. Дозу титровать с очным доктором от минимальных.


Доктор, ещё вам вопрос. Вот уже месяц пью венлафаксин в дозе 300 мг и симптомы депрессии - апатия, отсутствие настроения, чувств и мотивации не прошли. Может стоит сменить антидепрессант? Если да, то на какой?
  • 0







Copyright © 2022 Нейролептик.ру