Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Эти странные ПА

паническая атака

Сообщений в теме: 7

#1 SanyaTyumen

SanyaTyumen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tyumen

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 01:22

Здраствуйте, я Саня, и у меня ПА. А еще мне 37 и я программист. Первую ПА словил лет 10 назад. Потом бывали 1-3 раза в год. Не придал значения. Пару лет назад стали появляться чаще. Всегда они были связаны с моим самочувствием, всегда прислушиваюсь к сердцу, к легким. Обследовался у кардиолога - здоров. То одну смертельную болячку заподозрю, то другую, то забоюсь сойти с ума. И если утром и днём я про это никогда не вспоминаю то ближе к ночи начинается: Ой там кольнуло, всё пздц. Давление померил 140/90 - всё ппц. Выпил гипотенз, через полчаса померил а давление только повысилось - всё ПА необратимо будет. В итоге 2 раза за ночь приезжает скорая, и пока я не употребил каптоприла, метапролола, валокордина, и в итоге магнезию 5 мл - меня не отпускало. С тех пор вечерами стал сильно очковать что опять это случиться. Потом ПА стали появляться не вечером а прямо во сне. Вот лег я спать в 23 часа, сниться мне сон, ну ужастик какойто невероятный - просыпаюсь от того что лютая тахикардия, браслет показывает 140 ударов, сразу мысли щас или голова лопнет или сердце, снося всё на своём пути я лечу к аптечке и трясущимися руками вываливаю на пол все че есть и ищу гипотенз, анаприлин, валокордин. Сходил кароч к неврологу: получил некоторые рекомендации и три рецепта: Тералиджен 5 мг на ночь 1 раз в сутки, грандаксин в обед и вечером по 1 т., и алпразолам - ситуативно по 0,25-0,5 мг. Вот принимаю уже 2ую неделю. Сон железный - даже если снится ужастик - проснуться невозможно. ПА нету, тревоги вечерней нету. Алпразолам только еще не принимал. В общем хочу сказать что мозг как то перестал думать, особенно это херово сказалось на программировании. Может бывают какие то корректоры, чтоб мозги не были киселём? Я знаю тольк