Перейти к содержимому

 


Фотография

Отупение после нейролептиков

Нейролептики побочка тупняк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Lohka13

Lohka13

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Январь 2022 - 12:59

Здравствуйте, сразу извиняюсь за ошибки в тексте. У меня такая ситуация приключилась. Началомь все 1 сентября. Я болел бранхитом и выпил тогда энергосов и таблетки от бранхита(аскорил) после случилась какаято тряска, страшно было до ужаса. Потом еще пару раз повторилось. Я проверился в больнице, кровь, мочя, легкие. Все в норме сказали мне, и поставили всд. А мне же становилось все хуже, честно не вспомню то состояние. Врач терапевт посоветовал атаракс и сходить к психотерапевту. Я пил атаракс, сначало эфекта 0. Потом вроде легче стало, но это было не долго. После стало просто ужасно, я так понимаю это была побочка, у меня была какаято ересть с глазами и немного тяжело соображать было. С этим я пришел к психотерапевту второй раз(первый мне просто сказали дальше пить атаракс) и меня отправили в стационар, где мое состояние было ужасное. Была эта хрегь с глазами и помутненное соснание чутка. Я сказал что я боюсь а вдруг у меня рак мозга вообще. И мне бахнули рисперидона и рокону. По таблетки первое и по половинке второе. Дозировки не знаю т.к давали обрезаную таблетку просто. Я их пил в первый раз неделе 2 вроде. Мне еще рокону повысили, и состояние мое дошло до предела. У меня глаза закатывались в низ, бошка крушилась, ужас. Я выпил тогда угля и т.д и на утро я чувствовал себя просто лучьше всех, я так обрадовался, и дня 3 я жил как все, но становилось все хуже и потом опять началось но уже не с глазами а с тем что я начел тупеть и нечего не понимать. Я начал их опять пить и пил вообщем дней 10 пропуская иногда. Потом я просто п**** как начал тупить и вообще нечего не соображать, если можно так вырозиться то я не мог думать. После я бросил и дней 10 это продолжалась, я отчайно лежал как овощь. И о чудо отпустило немного. И вроде должно было все налаживаться. Но вот прошел уже месяц с лишним как я бросил но легче не стало, стало даже чуть хуже. Дни пролетают в миг, я их вообще не запоминаю. Только лежу да плачу. Бошка чугунная, память страдает, концентрация внимания и т.д. Да забыл добавить что в стационаре длела ээг, рэг и эхо-гг вроде. Вообще там все норм, не значительные изменения. История длинная, еще и память страдает, сложно все вспомнить. Сейчас хожу как в тумане, че сходил погулять, что не ходил. Будто этого и не было. Да и гулять уже давно не выходил. Есть такая штука еще, я думаю о почти каждом своем движении, как я иду, куда я иду. Типа как мои конечности движаться, будто не я ими двигаю. Например Мне надо свет выключить, и поднять руку. А мозг такой: а как ты это сделаешь? Ты уверен что ты так умеешь? А как ты ее поднимешь? А что ты потом будешь делать? Опустишь ее, или жопу почешишь там и т.д. и движения получаються будто не мои. Еще с разговором такая тема, думаю как говорить, что говорить, из-за этого слова путаюсь и запинаюсь. Подскажите что мне делать. Пройдет ли это?
  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 10 Январь 2022 - 10:21

Лечиться у психиатра, антидепрессант и противотревожный.
Пройдет.
  • 0







Copyright © 2022 Нейролептик.ру