Перейти к содержимому

 


Фотография

Смена препарата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Ma_rina

Ma_rina

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Rus

Отправлено 03 Февраль 2022 - 04:26

Добрый день!
может ли быть такое, что от велаксина началась прибавка в весе? 

хочу сменить препарат на флуоксетин, какая будет схема перехода правильной?

 

Также на велаксине ужасная потливость, запоры периодически 

это некомфортно 

пью 150мг


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 04 Февраль 2022 - 08:07

Бывает такое, но редко.
Надо согласовать переход с лечащим врачом, снижать по 37,5 мг раз в 2 дня.
Флуоксетин можно вводить ещё на фоне приема венлафаксина.
Вам разве доктор не расписал схему перехода?
Почему именно такая замена?
  • 0







Copyright © 2022 Нейролептик.ру