Перейти к содержимому

 


Фотография

Апатия и ничего не радует

психоз восстановление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Marytime

Marytime

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2022 - 01:55

Здравствуйте, я девушка 24 года. лечусь от психоза с января, с апреля арипразолом 10 мг, и заметила, что НЛ как будто давит меня. Все дела которые я делаю они стали не интересными для меня. все как будто на автомате. может ли так давить препарат,может стоить к лечению добавить что-то, нормотимик или даже АД, такого никогда не было со мной прежде,я всегда была жизнерадостной и мне все было интересно.

А тут я перестала ощущать вкус жизни. каждый час как год. спрашиваю тут,чтобы не упустить время в таком состоянии.


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 17 Май 2022 - 08:02

Если такие симптомы, то да, можно добавить антидепрессант
  • 0







Copyright © 2022 Нейролептик.ру