Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Состояния неустойчивости


Сообщений в теме: 5

#1 мав65

мав65

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Август 2009 - 02:24

Добрый день!
Последние несколько дней появляется странное состояние легкой неустойчивости как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Состояние могу определить как "легкое опьянение". Пытаюсь сконцентрироваться в момент передвижения, но эффект - 0. Меня это немного пугает т.к. я не любитель подобного состояния...
Имею в багаже кондуктивную тугоухость, и дикие боли по-утрам в кистях и пальцах рук.
Врач по первым признакам посоветовала ноотропил. Посмотрела у Вас на форуме и окончательно запуталась.
Я Вас ОЧЕНЬ прошу, может быть , без отсылки к врачам есть какая-нибудь рекомендация (ну хотя бы на уровне попробуйте....). Понимаю что без четкого диагноза можно меня послать...к врачу, но судя по отзывам можно получить совет.
С уважением!
  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 09 Август 2009 - 04:12

1 Сменить врача.
2 Вы наблюдаетесь у врачей с хроническими заболеваниями?
3 Если продолжите общение, тема будет выделена в отдельную.
  • 0

#3 мав65

мав65

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Август 2009 - 10:11

1 Сменить врача.
2 Вы наблюдаетесь у врачей с хроническими заболеваниями?
3 Если продолжите общение, тема будет выделена в отдельную.


1. Врача естественно в сад...
2. Наблюдаюсь только у ЛОРа, да и то редко.
3. Боюсь, что мне всей оставшейся жизни и отчасти терпения не хватит для походов по врачам, т.к. для того что бы продуть ухо надо сдать анализы по-полной программе или посетить эндокринолога.