Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Роландическая эпилепсия у ребенка 6 лет


Сообщений в теме: 2

#1 olaspain

olaspain

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 10:30

Добрый день,

у моего сына 6 лет, полтора месяца внезапно начались приступы по 20 секунд с перекосом рта на одну сторону. Ребнка обследовали в НИИ Бурденко, сделали ему КТ, МРТ, ЭЭГ. Никаких патологий и поражений мозга не было выявлено. На ЭЭГ были характерные центротемпоральные спайки, судорожная готовность, выставлен диагноз: Роландическая доброкачественная эпилепсия. У ребенка есть настледственная предрасположенность от деда, у которого в детстве было всего 2 нелеченных приступа, которые больше не повторялись никогда.

Моему ребенку был назначен препарат Депакин Хроно. Сначала мы пили по 300 мг. в день, но приступ повторился через неделю, нам повысили дозу по 450 мг в день, приступ произошел на следующий же день. Затем дозу повысили в третий раз до 600 мг в день. Мы пьем препарат уже месяц.

Я читала, что Депкин очень негативно влияет на интеллект, развитие и иммунитет ( не говоря уже о печени и ЖКТ).

У меня сомнения, правильно ли я делаю, что даю ему Депакин? Надо ли было вообще лечить доброкачественную эпилепсию? Но с другой стороны мне известно и то, что и сами приступы разрушают мозг...Знаю мам, которые ничем не лечат, также знаю тех, кто лечит...У всез разное мнение и единого нет..

Наш доктор, советует пить препарат 4 года с момента последнего приступа. По моему это очень и очень много. За этот срок от моего ребенка ничего живого не останется...Доктор у нас очень хороший, известный, но мне все равно очень тревожно и я боюсь навредить сыну...

Каково ваше мнение? Надо ли при РЭ лечить Депакином? Тем более повышать дозы после каждого приступа происходящего на фоне этого препарата?
  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 30 Август 2009 - 04:16

Вопрос для неврологов, лучшие неврологи]]> тут.]]>
  • 0

#3 Yuri

Yuri

    Форумчанин

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 05:01

Не надо преувеличивать побочные эффекты антиконвульсантов. Ничего за 4 года плохого с Вашим ребёнком просто не может случиться. Примеров тому масса.
По поводу изменения лечащим врачом дозировки препарата. Вальпроаты относятся к средствам первого выбора при всех формах эпилепсии. Ваш доктор сделал грамотный выбор. Но подбираются лечебные дозировки противосудорожных средств всегда индивидуально. И сначала врач назначает минимально возможную дозировку (которая как правило значительно ниже лечебной), а потом постепенно повышает до необходимой. Это обязательное правило. И называется титрованием. Только так возможно определить эффективную дозировку антиконвульсанта и провести хорошую терапию.
  • 0



Ответить



  





Copyright © 2022 Нейролептик.ру