Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

я лесбиянка? это нормально?


Сообщений в теме: 10

#1 neyasnaya

neyasnaya

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 03:21

мне 22 года,живу не в Москве,но в крупном городе с населением более 1млн. являюсь студенткой дневного отделения. проживаю с матерью практически с самого рождения, отец погиб. я его практически не помню. отношения с мамой непостоянные, из крайности в крайность. я её люблю. но она меня раздражает. когда разговаривает мне хочется заткнуть уши,я ненавижу её голос. я стараюсь избегать разговоров с ней.дело в том,что когда мне было около 13-15 лет, у неё были проблемы на работе и в жизни, она часто и много разговаривала сама с собой, я просыпалась ночами, слушала то,что она говорила, иногда она кричала,плакала,к кому-то обращалась,она не знала,что я не сплю,а я лежала и ненавидела её.потом я научилась засыпать под её разговоры.но ненависть к ней возрастала.сейчас такого не наблюдаю за ней. думаю, что непереносимость её голоса связано именно с этимим её разговорами?..
а ещё я люблю девушку. и это уже не смешно. у меня никогда не было таких наклонностей. я влюблялась в мальчиков, в парней,а потом появилась Она..и я пропала. у нас семейная жизнь,вот,уже более 2-х лет. сначала я думала,что я попробую,интересно,как это,человек меня тянул..а сейчас понимаю,что никто мне не нужен,кроме неё. в сексуальном плане у меня уверенность,что никто не сможет меня больше удовлетворить,кроме неё. гомосексуализм-это не болезнь? если всё добровольно и с удовольствием, можно ли это считать отрасалью нормы?
нужна ли мне консультация? если да,то кого : психиатра, психотерапевта или психолога?
заранее благодарю.
про мать рассказала кому-то впервые.
легче стало.
  • 0

#2 Semenov

Semenov

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк