Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Напряжение в голове


Сообщений в теме: 62

#1 MissHope

MissHope

    Форумчанин

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 04:49

Здраствуйте, в последнее время (месяца три уже) беспокоит следующее состояние: когда раздражена или кто то рядом беспокоится голова начинает разбухать, появляется сильное напряжение в голове и если не удаётся сдержать, то такое ощущение что мозг из ушей полезет, даже может уши заложить. Я взяла больничный, отоспалась, когда нахожусь дома то всё в порядке, но стоит отправиться на встречу с друзьями состояние повторяется. Врач психиатр ещё в прошлом году (была деперсонализация) поставил диагноз шизотипическое расстройство. Сейчас принимаю рисполепт (2мг) анафранил (50 мг в сутки) и ципраклекс 20 (пол таблетки в сутки). Подскажите как лечить моё состояние.
Заранее благодарна
О себе: мне 21 год, я программист, живу с родителями
  • 0

#2 Semenov

Semenov

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:Психиатрия, наркология, иглотерапия. Фото, музыка в стиле Goa Trance.

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 05:58

Подскажите как лечить моё состояние.
Заранее благодарна

MissHope, ответьте на стандартные вопросы: 1. Опишите в чем заключается проблема в настоящий момент.
2. Расскажите о том когда началось расстройство. Было ли с чем-то связано? Как развивалось? Принимали ли лечение? Какое? Как менялось состояние? Т.е. подробно описывайте историю расстройства
  • 0

#3 MissHope

MissHope

    Форумчанин

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 06:29