Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Как повысить настроение и активность?


Сообщений в теме: 20

#1 yes

yes

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:59

Я студент 1 курса московского ВУЗа, живу в общежитии. Собственно проблема такая: после отъезда из дома постепенно начало падать настроение, работоспособность, а тут я ещё месяц назад(прям перед отъездом) бросил курить. Так вот по вечерам у меня была жуткая тоска по дому, близким и т.д. Доходило до того, что в этот период я не мог ничего делать, работоспособности ноль. Хотя в первые дни учёбы я занимался днями и ночами с огромным желанием. Попробовал Ново-Пасит. Я заметил, что настроение поднялось в разы, я радовался жизни, мне хотелось жить(так было несколько дней). Так я его принимал несколько дней(2-3 таблетки в день), но на сегодняшний день он оказывает противоположное действие(клонит в сон и т.д.) Ещё параллельно с ним я принимаю глицин, от него также в последнее время начало клонить в сон, хотя до этого было всё нормально. Пробовал разделять препараты, но эффекта никакого. Насчёт курения. У меня была очень сильная зависимость от никотина(5 лет курения), бросил месяц назад, "ломки" и сейчас есть, но небольшие и по вечерам, но после приёма ново-пасита всё проходит. Да кстати, у меня такого поднятия настроения никогда не было до описанного мной выше приёма ново-пасита. Как в моём случае следует поступить, может какие-нибудь препараты попить?
  • 0

#2 Semenov

Semenov

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:Психиатрия, наркология, иглотерапия. Фото, музыка в стиле Goa Trance.

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:22

Да кстати, у меня такого поднятия настроения никогда не было до описанного мной выше приёма ново-пасита. Как в моём случае следует поступить, может какие-нибудь препараты попить?