Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Звуковые наркотики


Сообщений в теме: 49

#21 Alexx

Alexx

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:11

вот психоз же это бодрячок)


Ага :lol: :lol: :lol: Причем не только для больного :) Близких, я думаю, это тоже бодрит :lol:
Хотя, слава Богу самому видеть не приходилось :)

Ps: А если серьезно: лучше бы не было у людей никаких психозов, а то это же не жизнь получается, а какое-то существование от ремиссии до ремиссии. :( :unsure: Печально все это :(
  • 0
Какой чудесный пень)))

#22 Alexx

Alexx

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:09

Наткнулся на очень интересную статью касаемо звука и воздействию всего этого на человека:

"Современные рок-группы работают в диапазонах от 50 герц до 20 тысяч и даже ниже. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и ещё одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Как ритм, так и частота “ведут” к зависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. Также растёт потребность в увеличении темпа ритма.

В своё время группа “Битлз” играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов “Дорз” достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. А такие известные группы, как “Дип Перпл”, “Эмерсон Лейк энд Палмер” выдавали и больше. Ныне “Зе Ху”, “Квин” и группа Пола Маккартни выжимают по 50 тысяч, а “Эй Си/Ди Си” работают на уровне 70 тысяч. Но и это не предел: ведутся эксперименты по достижению 100-тысячного рубежа. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать. Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Советские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По мнению западно-германского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатлённой в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3,5 раза хуже, чем обычно.

Мы имеем дело с управляемой рок-наркоэпи-демией. Вторая фаза её пошла за счёт усовершенствования ритма (бита), громкости и неистовства ударов. Рок воспринял полный набор всех магических ритуалов, имитирующих интимные отношения, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к сладострастному переживанию. Бит настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов. Это уже решительный штурм всей личности, направленной по царственному пути слухового нерва. К возбуждающим пульсациям бита добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создаётся атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, цимбалы, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения – всё это врывается со всей своей силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.

Не безобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как мигание света. Ускорение чередования света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определённой скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого контроля.

Итак, весь технический арсенал рока направлен на то, чтобы играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.

Физиологические нарушения – это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желёз. Медицинская группа Боба Лирсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие бита, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются”. Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части разрывали живых юношей. У многих народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.

Невозможно в течение продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.

Не менее сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообще нейтрализованной. И именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства даётся зелёный свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, блуд. Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на пластинках."

Статейка старая и рубеж в 100кВт уже пройден, много бредятины написано, но в целом верно (с некоторым преувеличением) и интересно. Вот так-то!
  • 0
Какой чудесный пень)))

#23 Т+А

Т+А

    Модератор чата

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мsк
  • Интересы:психиатрия, религия, спорт, кореллы-нимфы, hi-fi, high-end

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:32

Наткнулся на очень интересную статью касаемо звука и воздействию всего этого на человека:

"Современные рок-группы работают в диапазонах от 50 герц до 20 тысяч и даже ниже. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг.


Весьма интересная статья , а тем временем производители акустичеких систем и не думают останавливаться в наращивании частотного диапазона . Еще недавно порогом верхних частот было значение в 20 кГц . Производители от TANNOY разработали супертвитер заявленная частота которого уже 100 000 гЦ ( 100 кГц ) Частота этого диапазона ( как считалось ранее ) не слышима человеческим ухом . К каким последствиям приведет применение этого супертвитера можно только догадываться , хотя по заявлению производителей саунд становится слушать намного интереснее .


Изображение


  • 0
Теория + практика

#24 Alexx

Alexx

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 03:11

Весьма интересная статья , а тем временем производители акустичеких систем и не думают останавливаться в наращивании частотного диапазона . Еще недавно порогом верхних частот было значение в 20 кГц . Производители от TANNOY разработали супертвитер заявленная частота которого уже 100 000 гЦ ( 100 кГц ) Частота этого диапазона ( как считалось ранее ) не слышима человеческим ухом . К каким последствиям приведет применение этого супертвитера можно только догадываться , хотя по заявлению производителей саунд становится слушать намного интереснее .


Изображение


Частота такая действительно не слышна ухуом, но есть мнения: что чем выше частота, тем более прозрачно воспринимаются высокие частоты ухом... С одной стороны вроде надо радоваться за прогресс, с другой стороны неизвестно к чему все это приведет - бизнес и русские меры не знают ни в чем!

А что касается статьи, то-то я смотрю, что когда возвращаюсь с работы - мыслей в голове нет никаких, одна пустота, иногда раздеться сил нет... всегда думал и списывал это на то, что работа с людьми, (причем с разными слоями к тому же пьяными), что в процессе работы с тебя просто как пылесосом вытягивают энергию... Все таки работа очень эмоциональная, если ходить на такую работу, как на "похороны", то лучше с такой работой завязывать - не будет ни денег, ни здоровья. Но честно сказать никогда бы не предположил, что это может быть в следствии звукового давления и децибелов :lol:
  • 0
Какой чудесный пень)))

#25 goodsession

goodsession

    борец за правду и справедливость

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 04:18

посмеялся)) от души честно, без злобы.

Лохотрон и главное, отмечсает время он конкретно. во что меня цепануло. время коглда народ ринулся интересоваться ыифровой наркотой.. емаё, чтол со страной. Я читал один Ментвской форум, где они же писали как кто что накачал, как юзал, как его не перло и как водка лучше.

ГРРРРР.

пойду
  • 0

#26 Alexx

Alexx

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 08:40

посмеялся)) от души честно, без злобы.

Лохотрон и главное, отмечсает время он конкретно. во что меня цепануло. время коглда народ ринулся интересоваться ыифровой наркотой.. емаё, чтол со страной. Я читал один Ментвской форум, где они же писали как кто что накачал, как юзал, как его не перло и как водка лучше.

ГРРРРР.


Да тут тема то уже ушла немного в сторону от ц.наркотиков, ее уже переименовать в "Воздействие звука на человеческий организм" - или что-то в этом роде.
А про "наркотики" уже упоминалось, что это "лажа" и чтобы было какое-то воздействие на организм: нужно слушать, не мп3 файл и совсем с другим звуковым давлением - никак не через плеер и никак не через бытовую акустику.
  • 1
Какой чудесный пень)))

#27 Mark05

Mark05

    Ветеран форума

  • Антипсихиатры
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:46

заявленная частота 100 кГц

Какие же аудиоформаты и кодеки лучше использовать при создании таких треков?
  • 0

#28 Alexx

Alexx

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 01:04

Какие же аудиоформаты и кодеки лучше использовать при создании таких треков?

Не по теме конечно, но отвечу...
100кГц - Вы никогда не сможешь услышать при всем своем желании, ни одна акустическая система не воспроизведет такую частоту - про заявленные частоты - чисто маркетинг. Человеческое ухо выше 18 - 20кГц ничего не слышит и не может слышать (если позволяет дома аппаратура, найди и запусти частотный генератор и потестесь сам). Бытует мнение, если высокочастотный драйвер воспроизводит выше 20кГц (ну скажем, 25 - 30, хоть ухо и не слышит) считается, что высокие частоты воспринимаются лучше и прозрачней на ухо. Но это достаточно спорная и субъективная точка зрения, ибо многие из людей (тем более не музыкальных) не слышат ничего выше 17 - 18 кГц. К тому же уже не одно поколение воспиталось на мр3, а это не есть хорошо. А настоящих природных звуков вообще выше 3кГц не бывает (если мне память не изменяет), все что выше - это обертона.
Да и зачем Вам это? Глупости это все и дурачество, тем более все слушают мр3, а с этим форматом при наличии очень качественной аппаратуры - говорить о качественном звуке не приходится.
Из аудио-форматов естественно более предпочтительно слушать WAV т.к. это прямой поток данных (не сжатый), простые AudioCD (с 20-ю песнями на диске это и есть WAV формат), только вот найти качественный диск уже практически не реально, ибо пираты просто тупо разжимают обратно мр3 и пишут диски, а это уже не WAV. В мр3 там вообще после 15-16кГц очень крутой спад (а -3db это почти половина громкости) - вот и соображайте.
Кто у нас из людей записывают себя в аудиофила, то это, тоже все довольно сомнительно, т.к. помимо качественной акустики, звукоусиливающего тракта, еще нужно иметь, и качественные фирменные провода, а они стоят тоже ого-го - многие этого не до-оценивают.
Я занимаюсь не бытовым звуком, а концертным, а по-этому про профессиональное и концертное оборудование могу рассказать подробней.
Вопросы будут, пишите лучше в личку - форум не совсем по теме. Или создай тему в разделе для болтовни и кинь мне ссылку.
Сори за оффтоп.

Ps: И никогда не меряйте звук в Вт (ваттах), нормальные люди гоняться не за Вт, а за SPL (звуковое давление)!
  • 0
Какой чудесный пень)))

#29 Т+А

Т+А

    Модератор чата

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мsк
  • Интересы:психиатрия, религия, спорт, кореллы-нимфы, hi-fi, high-end

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 04:39

Какие же аудиоформаты и кодеки лучше использовать при создании таких треков?


Лично меня вполне устраивает звук с виниловых пластинок . Немного поэкспериментировав пришел в выводу , что лучше аналога ничего нет и полностью перешел на LP . Что касается цифровых форматов ,то кроме CD-DA (WAV) есть еще многоканальные звуковые форматы высокого разрешения SACD и DVD-Audio где теоретически достижима частота в 100 кГц , правда не все так просто Зачем нам частоты выше 20 кГц?

рекомендуется использовать бесплатную программу PC ABX или опять-таки бесплатного ABX plugin к широко известной программе Foobar 2000, чтобы реально убедиться — а действительно ли мы слышим разницу (а не просто убедили себя в том, что она есть), и только потом искать причину. Попробуйте записать пару фрагментов с CD (лучше сграбить треки) и с аналогичного DVD-A и, используя ABX, вы практически наверняка угадаете разницу

Это цитата из статьи , но на практике я не знаю удастся ли отриповать SACD или DVD-аудио и воспроизвести музыку без потерь .
  • 0
Теория + практика

#30 Alexx

Alexx

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 10:06

Лично меня вполне устраивает звук с виниловых пластинок .

+1
Это и есть WAV формат (если говорит компьютерными терминами), ибо WAV это аналоговый сигнал т.е. прямой поток данных, такой же как и CD-DA без какого либо сжатия (зеркало источника с которого производится запись - грубо говоря), TAPE и т.д.
А вот чем примечателен винил? Так это вообще отдельная тема для разговора, ибо совсем там другое звучание и очень "вкусное" B)
  • 0
Какой чудесный пень)))



Ответить



  





Copyright © 2024 Нейролептик.ру