Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Депрессия или нет? Навязчивые мысли.


Сообщений в теме: 17

#1 Umbrella

Umbrella

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 06:24

Здравствуйте! Мне 19 лет. Я бы хотела попросить помощи, совета. Я очень замкнута, у меня нет друзей, по крайней мере,в том городе, где я сейчас. Мне очень одиноко. Иногда у меня бывает апатия, я не хочу ничего делать. Сейчас я учусь в меде на первом курсе. До этого училась по другой специальности, но не выдержала, бросила. Далеко от дома, не могла привыкнуть,не могла снимать комнату с хозяйкой-бабулей, которая вмешивалась в мою жизнь.Влюбилась, но он предал меня. Переспал и ушел.
Ничего не сказал. Я страдала, звонила, искала встечи.Он послал меня, через пару месяцев я вроде успокоилась. Я перешла в общагу, заселили в тесный круг трех старшекурсниц, которым, конечно же не понравилось мое появление. Познакомилась с парнем.Несколько чудесных дней. Мы целовались, вместе проводили время, но я переборщила с алкоголем в его присутсвии. И он только что расстался с девушкой. И вот, мы поссорились. Я ушла. Потом пишу, что влюбилась, что пусть не пудрит мне мозги, если не нужна, а отшивает. Он: "ничего не будет, будем друзьями." Я психанула, рыдала полдня. И забрала документы. Потом рыдала, билась в истерике еще неделю, стихи ему посвящала. Уехала домой, а он даже не пришел меня проводить.
Со временем все забылось. Понимаю, что ушла не из-за него, просто все навалилось, а он был лишь катализатором.
Теперь вот в меде. Ближе к дому, правда, все равно в другом городе. Снимаю квартиру. Живу одна. Учиться не нравится,медицина явно не мое. Тем более я такая необщительная. Еле встаю на пары, постоянно опаздываю, часто пропускаю. Вставать утром очень трудно, желания нет. Чувство такое возникает... Не знаю... тревоги. ненужности, бессмысленности происходящего. Пустота...