Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

может у меня депрессия?


Сообщений в теме: 6

#1 Chieska

Chieska

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:10

Здравствуйте, мне 22 года, работаю программистом и одновременно учусь на 5м курсе.

Всю жизнь я была замкнутым человеком, с друзьями сильно никогда не сближалась, не было привязанности к родителям, я всегда была очень раздражительной. На 3м курсе я начала работать, мне это очень нравилось, как-то все успевала без особого напряжения. Потом пришлось уволиться, потому что нужно было сдавать сессию, а начальник мне не разрешал уходить с работы. Вскоре нашла новую работу, не такую интересную, но более спокойную.

В декабре 2008 года я начала от всего уставать, приходила с работы и сразу ложилась спать. Аппетит почти пропал, все стало безразличным. Иногда я спала целыми днями, иногда, несмотря на то, что спать хотелось, специально не ложилась, потому что боялась заснуть. В феврале начались панические атаки, диагноз долго не могли поставить, сначала врачи думали, что это ВСД. В итоге мне пришлось взять академический отпуск, я не могла выходить на улицу, тем более ездить в транспорте. Из студенческой поликлиники меня направили в ПНД. Там я 3 недели лечилась в дневном стационаре, назначили паксил, реланиум. После выписки из лекарств оставили только паксил. Панические атаки прератились, чувствовала я себя как никогда хорошо, стала спокойнее, добрее к окружающим, это все заметили. Также я стала больше общаться с родителями, они удивлялись, потому что привыкли, что я с детства нервная и угрюмая. Потом у меня появился молодой человек, мы друг друга очень любим, сейчас у нас прекрасные отношения.