Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Депрессия - странный эффект - нужен совет


Сообщений в теме: 5

#1 horoshee_nastroenie

horoshee_nastroenie

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 07:23

пью ципролекс уже месяца три как. последнии недели настигла череда жизненных событий, в которых я был обязан активно реагировать. еще и спортом интесивно позанимался. вообщем, снова проявились побочки от АД - сушняк, тошнота, понос, легкое головокружение, как будто в первые недели приема, когда шла адаптация.
то есть идет заново переадаптация, такое ощущение что заработал собственный завод по производству серотонина в добавок к таблеткам.
нормальное ли это явление? как понимать такой феномен?
что лучше делать с таблетками?
а) прекратить
б) уменьшить дозу
в) оставить как есть
г) другие варианты

спасибо!
  • 0

#2 Semenov

Semenov

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:Психиатрия, наркология, иглотерапия. Фото, музыка в стиле Goa Trance.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 07:57

пью ципролекс уже месяца три как. последнии недели настигла череда жизненных событий, в которых я был обязан активно реагировать. еще и спортом интесивно позанимался. вообщем, снова проявились побочки от АД - сушняк, тошнота, понос, легкое головокружение, как будто в первые недели приема, когда шла адаптация.
то есть идет заново переадаптация, такое ощущение что заработал собственный завод по производству серотонина в добавок к таблеткам.
нормальное ли это явление? как понимать такой феномен?
что лучше делать с таблетками?
а) прекратить
б) уменьшить дозу
в) оставить как есть
г) другие варианты

'horoshee_nastroenie' при возможности получите консультацию психиатра, который вас знает и назначил данный вид терапии. При очной консультации разобраться с вашим состоянием и ответить на ваши вопросы будет лроще.
  • 0

#3 horoshee_nastroenie

horoshee_nastroenie

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 02:45

'horoshee_nastroenie' при возможности получите консультацию психиатра, который вас знает и назначил данный вид терапии. При очной консультации разобраться с вашим состоянием и ответить на ваши вопросы будет лроще.


да это понятно он мне скажет пей дальше хуже не будет.
мне интересно что это за феномен такой?
  • 0

#4 savahome

savahome

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:59

пью ципролекс уже месяца три как. последнии недели настигла череда жизненных событий, в которых я был обязан активно реагировать. еще и спортом интесивно позанимался. вообщем, снова проявились побочки от АД - сушняк, тошнота, понос, легкое головокружение, как будто в первые недели приема, когда шла адаптация.
то есть идет заново переадаптация, такое ощущение что заработал собственный завод по производству серотонина в добавок к таблеткам.
нормальное ли это явление? как понимать такой феномен?
что лучше делать с таблетками?
а) прекратить
б) уменьшить дозу
в) оставить как есть
г) другие варианты

спасибо!

Здравствуйте!Прошу совета!
Моя история такая: Мне 41год.Имею эндогенную депрессию средней тяжести.Диагноз поставлен врачами.Болен уже 5 лет.БАР нет.Депресия как результат лечения старого ОКР.В основном постоянная моторная и идеоторная заторможенность.Лечился мелипрамином-25.в.м. и перорально,Коаксил,фелаксин,иксел.Перепробовал много А.Д.Основная проблема- П.Э.Остановился на ципралексе-10 м.г.пью 6 мес.переносится хорошо.Проблема в том,что 10 м.г мало,
а 15 уже много-начинает тормозить,как нейролептик.Я работаю и это не проходит.
Что же можно р е а л ь н о сделать,чтобы остаться на 10 м.г. ципралекса и усилить А.Д эффект? Очень прошу совета.
  • 0

#5 Atropos

Atropos

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:страна Мальборо-СпБ
  • Интересы:аддиктивные расстройства, рецепторная фармакология, рациональная фармакотерапия

Отправлено 01 Март 2010 - 11:11

Остановился на ципралексе-10 м.г.пью 6 мес.переносится хорошо.Проблема в том,что 10 м.г мало,
а 15 уже много-начинает тормозить,как нейролептик.Я работаю и это не проходит.
Что же можно р е а л ь н о сделать,чтобы остаться на 10 м.г. ципралекса и усилить А.Д эффект? Очень прошу совета.

Добавить литий 900 мг\сут, после консультации с лечащим врачом. Доза лития небольшая, должна переносится хорошо.
  • 0

NON OF THIS IS REAL


#6 yula-29

yula-29

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Отправлено 20 Август 2011 - 05:00

Здравствуйте мне 29 лет, жамужем, вот уже как 1,5 года я мучаюсь, прошла все обследования врачи схожи в одном тревожно-депрессионный синдром, невроз, головная боль напряжения + стянутость в районе шеи и предплечий жизнь становиться просто не выносимой постоянно стягивает шею и голова становиться тяжелая, думать становиться тяжело. Нервопатолог выписал альпразолам 25 мг 3 раза в сутки или сонапакс, пропила сонапакс возобновились панические атаки и сонливость страшная короче не смогла их пить. Альпразолам не пробывала (он по рецепту и его привозят, а если я на него сяду а его не привязут, да и читала, что с него уходить очень тяжело). Да еще при не эффективности лечения после альпразолама назначить Рексетин длительно до 1 года 20-40 мг утром. пью 45 мг. состояние улучшилось появилось настроение, пропали панические атаки, но через 2 мес. сноа стали беспокоить стянутость в районе шеи и головы сразу начинается заторможенность какя-то.. Врач находится далеко увеличить дозу рексетина? или перейти на другой антидеприсант или все таки попробывать альпразолам. Очень устала так охото снова быть "нормальным человеком" . Помогите советом, или что то посоветуйти жду вашего ответа
  • 0



Ответить



  





Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру