Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

F25.2


Сообщений в теме: 7

#1 TeIpso

TeIpso

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SpB
  • Интересы:minimal techno, hi-tech ^ жизнь после заката, трансперсональная психология

Отправлено 12 Февраль 2010 - 02:21

Вот вспомнил ф25.2 был диагноз. Галлюцинаций и бреда нет кстати. Назначили Сероквель. Но не хочу принимать это же нейролептик. Сейчас хорошее настроение, даже слишком ))) но потом снова в аут(
Что можно пинимать из лайт препаатов? блокаторы захвата серотонина тоже не подходят из-за побочек. от финлепсина пьяное ощущение и тупняк.
  • 0
Ешь щенков, юзернейм!

#2 Semenov

Semenov

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:Психиатрия, наркология, иглотерапия. Фото, музыка в стиле Goa Trance.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 02:28

Вот вспомнил ф25.2 был диагноз. Галлюцинаций и бреда нет кстати. Назначили Сероквель. Но не хочу принимать это же нейролептик. Сейчас хорошее настроение, даже слишком ))) но потом снова в аут(

Терапию сероквелем назначил (а) лечащий врач?
  • 0

#3 TeIpso

TeIpso

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SpB
  • Интересы:minimal techno, hi-tech ^ жизнь после заката, трансперсональная психология

Отправлено 12 Февраль 2010 - 02:50

Да, Док) очередной лечащий врач... по пол табла 150 мг 2 раза в день, вроде так.
  • 0
Ешь щенков, юзернейм!

#4 Semenov

Semenov

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:Психиатрия, наркология, иглотерапия. Фото, музыка в стиле Goa Trance.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 04:11

Сейчас хорошее настроение, даже слишком ))) но потом снова в аут(

Дозы препарата небольшие. Назначил врач, который вас знает. Лучше принимать.
  • 0

#5 Winter

Winter

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:22

Уважаемый доктор Семенов, помогите пожалуйста советом! У моей дочери первый приступ случился в ноябре, был бред и галлюцинации. В больнице пролежала 2 недели, я забрала ее из-за ужасающих условий. Стали лечиться в диспансере.Назначили 10 мг.Абилифай и 600 мг.Седалит. Состояние никак не стабилизировалось, то есть психоза как такового не было, но настроение было ужасным, спустя месяц сдали кровь на литий, была очень большая концентрация, пришлось отменить. Настроение стало еще хуже. Далее назначили финлепин и паксил. Настроение и состояние улучшилось сразу же, не могли нарадоваться, правда аппетита не было совсем. Через 2 недели такой терапии дочь даже хотела выйти на работу. Тут врач из диспансера решила снизить дозировку абилифая с 10 до 5 мг., увеличив дозу финлепсина. Через 3 дня дочь стала слышать голоса, которые призывали ее к самоубийству, сначала изредка, дальше хуже. Сделали инъекцию депо, никакого эффекта. Сейчас она снова в больнице на галоперидоле. Я думаю, что психоз случился из-за уменьшения дозировки абилифая, еще я читала, что финлепсин может вызвать обострение психоза, каково ваше мнение? И по поводу абилифая, является ли этот препарат хорошим и эффективным или все таки слабоват при нестабильном состоянии? Заранее благодарна
  • 0

#6 TeIpso

TeIpso

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SpB
  • Интересы:minimal techno, hi-tech ^ жизнь после заката, трансперсональная психология

Отправлено 13 Февраль 2010 - 01:30

Спасибо за совет)- попробую, надеюсь не усну с него, а то спать никак нельзя при активном образе жизни. Еще два вопроса развеют мои сомнения) : Правильно ли поставлен диагноз, ведь бреда игаллюцинаций нет, обязательно ли их наличие для постанвик такого диагноза?
и второй: Нужно ли дальше принимать препарат конвалис, который я сейчс принимаю?
  • 0
Ешь щенков, юзернейм!

#7 evil-PHOENIX777

evil-PHOENIX777

    Форумчанин

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:везде по-немногу ;)

Отправлено 15 Февраль 2010 - 03:55

Winter

Тут врач из диспансера решила снизить дозировку абилифая с 10 до 5 мг., увеличив дозу финлепсина.


я не врач

Прием арипипразола в дозе 30 мг одновременно с карбамазепином, мощным индуктором CYP3A4, сопровождался уменьшением Cmax и AUC арипипразола на 68% и 73% соответственно, и уменьшением Cmax и AUC его активного метаболита дегидроарипипразола на 69% и 71% соответственно. Можно ожидать аналогичное действие и других мощных индукторов CYP3A4 и CYP2D6.

http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/abilify.htm
вообщем сочетать не рекомендуется



И по поводу абилифая, является ли этот препарат хорошим и эффективным или все таки слабоват при нестабильном состоянии?

кому как
  • 0
Alone at night
I feel so strange
I need to find
All the answers to my dreams
DREAM THEATER

#8 Semenov

Semenov

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:Психиатрия, наркология, иглотерапия. Фото, музыка в стиле Goa Trance.

Отправлено 15 Февраль 2010 - 08:36

Еще два вопроса развеют мои сомнения) : Правильно ли поставлен диагноз, ведь бреда игаллюцинаций нет, обязательно ли их наличие для постанвик такого диагноза?

Мне трудно ответить на данный вопрос, т.к. отсутствует объективная информация. Привожу критерии постановки диагноза: диагноз шизоаффективного расстройства может быть поставлен только в том случае, если выражены как шизофренические, так и аффективные симптомы одновременно или последовательно в течение нескольких дней во время одного и того же приступа, и приступ вследствие этого не отвечает критериям ни шизофрении, ни маниакального или депрессивного эпизода. Термин не должен применяться в случаях, где шизофренические симптомы выражены в одних приступах, а аффективные - в других.
  • 0



Ответить



  





Copyright © 2022 Нейролептик.ру