Можно ли поставить диагноз ребенку за 5 минут?
#1
Отправлено 17 Апрель 2010 - 11:52
Ребенку 4,5 года. Невролог поставила ему F 80.82, полезла в расшифровку - речевые и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ нарушения. У него ОНР 3 уровня, бедный словарный запас (моя вина - мало занимались,сейчас наверстываем упущенное), но, со слов воспитателя, задания выполняет все, хорошо решает логические задачи, не отстает в усвоении программы. Хорошо занимается, может сосредотачиваться на заданиях, неплохая память.
Ребенок с неврологом отказался общаться (не выспался), ответил только - как его зовут и перечислил - какие у него дома есть машинки (шевроле, жигули, крайслер...) потом ему надоело и общаться он отказался.
Невролог медикаментозного лечения не назначила никакого, кроме глицина. Но говорит ребенок реально плохо.
Реально ли за год занятий с логопедом снять этот диагноз?
#3
Отправлено 17 Апрель 2010 - 05:34
Ребенка развиваю, как такое услышала - усиленно за него взялась. Сейчас еще дополнительные занятия с логопедом возьму.А почему вас так это диагноз беспокоит? Ну стоит себе и пусть с ним.
Вы главное ребёнка развивайте.
Опасаюсь другого - чтобы не отчислили из сада. За отказ от прохождения ПМПК.
#4
Отправлено 17 Апрель 2010 - 11:54
Нужен не только логопед - он "ставит" речь, а еще и ваше активное участие - как можно больше разговаривайте с ребенком, обогащайте его словарный запас, развивающие игры, экскурсии и т.п. Таблетки здесь большой роли не сыграют.
Запись на прием по телефону в Воронеже (473) 229-03-23
#5
Отправлено 17 Апрель 2010 - 11:56
против вашего желания Вас не могут заставить поменять сад, перевести ребенка на др программу обучения и т.п. если ребенок будет получать адекватную коррекцию в виде доп.занятий с логопедом, может психологом, то все пройдет без следа, у деток очень высокий потенциал, нужно просто вовремя и грамотно его использовать.Ребенка развиваю, как такое услышала - усиленно за него взялась. Сейчас еще дополнительные занятия с логопедом возьму.
Опасаюсь другого - чтобы не отчислили из сада. За отказ от прохождения ПМПК.
#6
Отправлено 18 Апрель 2010 - 09:45
Ребенок понимает действительно все на свой возраст, хорошая память (алфавит выучил за 3 недели полностью - рисует и называет все буквы правильно, то же со счетом до 20 - до 10 уверенно, дальше с подсказками), но педагогически запущен (много работаю, а папа заниматься с ним не хочет и не умеет), рассчитывала на сад, как поняла - зря, без занятий дома сад все не скорректирует. Сейчас нашла логопеда и педагога для дополнительных занятий, думаю - нужен ли дефектолог.
Еще воспитатель посоветовала подавать ребенку пантогам, помимо глицина. Даю, но эффекта какого-либо не вижу(деть не стал более шебутным или наоборот - спокойным, не стал умнее или глупее - как будто ничего не принимал, только сопли текут - читала, может быть побочка). Может, не надо давать его?
#7
Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:02
ни разу не наблюдала у детей соплей на пантогам. пусть принимает, ибо у ребенка увеличилась нагрузка на мозг, ему нужна поддержка и хорошее питание. сладкое давайте, мозг же у нас глюкозкой питается )) все будет хорошо, главное - не запускайте процесс образования, любите детку, для ребенка - это самое главное: видеть как родители любят др др и его ))Еще воспитатель посоветовала подавать ребенку пантогам, помимо глицина. Даю, но эффекта какого-либо не вижу(деть не стал более шебутным или наоборот - спокойным, не стал умнее или глупее - как будто ничего не принимал, только сопли текут - читала, может быть побочка). Может, не надо давать его?