Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Беспорядок в голове


В теме одно сообщение

#1 KatanA

KatanA

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:коты и Кошки

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:47

Приветствую вас, Уважаемые врачи и пользователи сайта! Здесь я новичок, нужда толкнула обратится - мне 22 года, летом закончила университет с красным дипломом. Проблемки мои начались, думаю еще в детстве, когда мама на меня кричала, от страха болел живот. Теперь когда выросла стоит только понервничать-боли внизу живота, из-за нервов нарушение менструального цикла, воспаления яичников, приходилось пить гормональные таблетки, ходить на массажи и т.п. Менструации могут не бывать по 2-3 месяца, врачи-гинекологи разводят руками, а я-то знаю-все это от нервов. В период с марта по июнь 2010 писала дипломный проект, потом свадьба, оформление различных бумаг на покупку недвижимости-нервов ушло немеренно!!! Не знаю как это назвать правильно, в голове твориться нечто: думаю обо всем сразу: о здоровье, о доходе, о работах (у меня их 2), о ребенке, шанс родить которого с каждым нервным расстройством все меньше, о жилье и о разных мелочах - одним словом переживаю за все сразу! От этого идет "волна" от мозга вниз живота. Кажется, что я сама себя гноблю житейскими проблемами, и этот негатив скапливается в голове где-то и через некоторое время вырыватся наружу. И на кого!!!-как это часто бывает-на мужа, близких, друзей. Правда, в последнее время стараюсь держать в себе-не хочется делать больно любимым. Супруг молодец-бодрит меня, но когда остаюсь одна в своих мыслях-о ужас. Раза 2 в год стабильно бывают нервные срывы, когда тресет, кружится голова и давление под 200. А все из-за чего?- из-за беспорядка в мыслях и эмоциях. Когда совсем туго пью пустырник, пион и глицин, последний правда еще больше усугубляет мое настроение. К невропатологу не обращалась-живу в маленьком городе, здесь таких врачей нет. Помогите навести по