Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Депрессия, ГТР или соматика?


В теме одно сообщение

#1 Alexx

Alexx

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 03 Апрель 2011 - 02:22

Здравствуйте уважаемый Доктор!
Помогите разобраться в ситуации, время идет и становится все тяжелей и тяжелей, появляется отчаяние и мысль, что это все никогда не закончиться – эти «муки» терпеть не возможно.
Теперь по существу:
1) По существу.
Мне 29 лет. Считаю себя больным с лета 2009, раньше думал, что с декабря, но проанализировав ситуацию, понял что: первые «звонки» появились именно летом.
Работая в одной из Московских компании на руководящей должности (Администратор магазина), я сильно начал уставать, как на работе, так и вне её – думая, что ничего страшного нет, никуда не обращался и продолжал работать. Когда стало совсем не в моготу, я уволился из компании и вроде бы (субъективно) отдохнул и почувствовал себя лучше. Так же в летний период (точнее, наверно, даже перед началом лета) выросла на тыльной стороне кисти правой руки «шишка» 5х5мм. и если немного вернуться в прошлое и осветить её появление, то можно отметить, что: когда-то давно в руку попала заноза (металл/дерево? Точно не помню уже) и заросла там, на этом месте осталась небольшое крохотное уплотнение, с которым я жил, и которое никоим образом не беспокоило, пока не выросло.

2) Далее…
Осень 2009 проходила спокойно: я уволился с работы, на которую ходил через силу т.к. я ненавидел эту работу, ибо торговля это не мое, а работать где-то нужно . И все, вроде бы, и хорошо – работали в ресторане, т.е. занимался тем, что давно уже мне знакомо, что мне по душе, что я умею – эту «кухню» знаю от и до.
Но начали появляться странные ощущения (строго по вечерам и примерно в одно и тоже время), а именно: какие-то «ознобы». В эти момент ы становилось как-то легко дышать (не чувствовалось ни гортань, ни полость рта), я бы даже сказал слишком легко. Все это сопровождалось дрожанием икр ног и их ознобом, внутренней дрожью, а иногда и внешним дрожанием мышц, голова при этом слегка кружилась, дыханье было каким-то «горячим»
Опять же, эти ощущения появлялись не каждый день, и поэтому на них было «положено» с прибором.

3) Ноябрь 2009.
Образование на руке периодически травмируется за счет постоянного контакта с карманами джинс или какими-то другими внешними факторами (все же место не удачное, тыльная сторона кисти), бывало, что травмировалось до крови. В связи с чем, было принято решение пойти к хирургу в поликлинику, где он (хирург) взглянул на это и назначил день, когда он её вырежет. Удалялась она электро-иссечением, после чего была отдана мне с рекомендациями отвезти материал в больницу им. С.П. Боткина для гистологического исследования – что собственно я и сделал.
Всю неделю, пока ждал заключения, переживал по поводу этого, в голове мелькали мысли: что там? А вдруг это? А вдруг то? (ну, вот как-то так). Да и интернет порой «поганая» вещь, которая может сослужить не только добрую службу, но и оказать «медвежью услугу» - но это все лирика.
Спустя восемь дней (точно не помню сколько) я поехал за результатами. Было написано в заключении: Злокачественного роста не обнаружено. Но вот почему-то диагноз был немного странен (мягко говоря): Бородавка шеи. Причем тут шея? Шея вроде не рука. Жаль, что я на это внимания сразу не обратил, а то может и стекла-то не мои смотрели?
Да и не только диагноз был странен, но и такая вещь: в апреле месяце была консультация онколога из больницы им. С.П. Боткина, где я находился на лечении в Неврологическом отделении (лечащий врач пригласила), так вот онколог сказал пересмотреть стекла! И когда их пересмотрели, было сказано: «Вырезано плохо (кривыми руками) и что когда есть подозрения на злокачественную опухоль, то так безобразно не режут, и что теперь 100% сказать нельзя что это и был ли это злокачественный процесс – но скорее всего не был».

4) Глава 4 – отравление.
Спустя ориентировочно две недели после удаления на руке «бородавки шеи» мы с супругой отравились. Поели «вкусно» в кабаке в котором работали и поехали домой. Через два-три часа после ужина супруга пожаловалась на тяжесть в животе, а я на то, что меня начинает трясти – понимая всю ситуацию, я пошел в магазин за минералкой, выпив которой у нас открылась неукротимая рвота, далее: подъем температуры до 39,5 – 39,7 (возможно и выше – цифры привожу лишь те, которые мы видели), три бригады СМП (из которых нам одна только предложила госпитализацию) – ночь пережили.
Утром я проснулся в ужасном «похмельном» состоянии ,и думая, что скоро станет легче, не придавал этому «похмелью» особого значения – пытаясь пить больше жидкости. Но к вечеру не выдержав вызвали скорую и меня благополучно госпитализировали в больницу им. С.П. Боткина в 36-е инфекционное отделение, где я провел, с 09.12.2009 – 17.12.2009.

5) Вот тут все и начало набирать обороты в полную силу.
В день выписки вечером на работе мне становиться плохо: поднимается давление, тахикардия, бледность кожных покровов, предобморочное состояние (со слов СМП, словил паническую атаку). Приехавшая бригада СМП укололи магнезию, дали анаприлин, что-то еще, но легче особо не стало. Спустя день начинается диарея (водой), подъем температуры тела до 37, 7 – 37, 9 градусов и меня повторно увозят во 2-ю инфекционную больницу, что на Соколиной горе – берут бак посев на кишечную группу, сальмонеллу, кровь и через три дня выписывают.
Подумав, что все от нервов иду в поликлинику на прием к неврологу, который назначил Атаракс по 1 табл. 2 раза в день. На фоне его приема лучше не становилось, не пропадало ни одного симптома, более того: начало подниматься давление до 190/115 и однажды приехавший врач СМП с горем пополам смог сбить его только до 150/100 – 90, просидел наверно битый час, дав кучу таблеток, уколов и все это особого результата не принесло, но, право, предложил госпитализацию, от которой я отказался т.к. сие действо происходило на работе, а там шел банкет (предновогодние корпоративы) и я никоим образом не согласился на больницу (дурак блин). На прощание добрый доктор «Айболит» уколол мне реланиум и уехал – признаться лучше стало не намного. Потом были еще скорые, уколы, таблетки, а становилось только хуже – я тогда и не знал о своей особенности не переносимости седативных лекарств. Искав выход я был готов, на что угодно и самостоятельно отправился в ПНД по месту жительства – пятнадцать минут диалога пациент-врач и доктор резюмирует: «Все из-за стресса после отравления», сказала прекратить атаракс и выписывает мне следующую схему:
Рексетин 20мг. 1 раз в день, 1 – 2 месяца;
Грандаксин 1 табл. 2 - 3 раза в день, 1 месяц;
Релаксон (зопиклон) 1 табл. на ночь, 1 месяц;
Пантогам 1 табл. 3 раза в день, 2 месяца.
Вот, казалось бы, и «выход», куплены лекарства, но не тут-то было.
После первого же дня приема лекарств, через два часа началось жуткое состояние:
Обложило язык толстым белым налетом, сухость во рту (аж кадык со скрежетом двигается по гортани), дрожь вплоть до судорожных реакций. На следующий день все рассказал врачу, она сказала: «Такого быть не может. Попробуй выпить ½ таблетки, вместо целой», – немного странное заявление: «Быть не может, но все же попробуй половину таблетки», так я и поступил, но на следующий день не только все повторилось, но и было в несколько раз хуже, чем в первый раз. Решил ей позвонить, в итоге нашей беседы она сказала: «У тебя что-то соматическое, вызывай скорую». Но на дворе было 31 декабря и понимая что вызывать СМП 31-го это не совсем верное решение. Итог: лекарства все я пить прекратил (за исключением Релаксона (зопиклон) на ночь), я тогда только догадывался о действии этих препаратов на меня, но не был уверен. Пролежал в «позе эмбриона» новогоднюю ночь, первого числа мне легче не становиться и на карете скорой помощи меня все же доставили в 36-е инфекционное отделения уже знакомой мне больницы им. С.П. Боткина, где я находился более двадцати дней.

6) Январь 2010.
в больнице я вкратце рассказал про лекарства, про то, как и чем лечился, и меня сразу положили под капельницу – влили примерно 1,5 л. жидкости. Стало немного лучше, прошел обложенный язык, появилась слюна, пропала судорожная дрожь, голова стала ясной – я вновь подумал, что здесь мне помогут и что я должен быть максимально честен в отношении с докторами. Но моя радость закончилась уже на следующий день, когда я проснулся в диком «похмелье». Подойдя к зав. отделению (она как раз дежурила), поговорил с ней, попросил устроить мне консультацию невролога, психиатра – все было выполнено. Невролог назначил, свое из серии пирацетама, а психиатр свое, решив, что во всем виноват стресс, назначил Сонапакс 10мг. Утром и 10мг. на ночь в течении 1 месяца и оставить Релаксон (зопиклон). С каждым днем во время приема этих препаратов мне становилось хуже, постоянно обложенный язык, все сохнет, трясет, дрожь, бросает в профузный пот, в голове туман, и другие вегетативные прелести – поднялась температура, началась рвота, которая послужила последней каплей для того чтобы прекратить принимать такое лечение. Мой отказ восприняли нормально и подумав что со мной делать, назначили в/в капельно Мексидол, спустя два-три дня мое состояние нормализовалось, (несколько дней я себя чувствовал полностью здоровым человеком) и меня выписывают восвояси с рекомендациями. Невролог меня наблюдал, а вот психиатр сказал: «Вы молодой человек не по адресу», говорю: «Так написали, и пришел», врач: «Вам ко мне не надо, Вы не мой пациент».

7) Февраль 2010.
Выписавшись из больницы, пошел к неврологу, который пытался меня лечить, но эффекта не было. В феврале несколько раз пробовал пить Феназепам и другие седативные препараты и уже четко знал, что с седативных лекарств у меня жуткая «абстиненция», как после сильной попойки в течение двух недель, т.е. если выпить таблетку Феназепама, я буду болеть с неё потом, как минимум, двое суток. В феврале, я уже не мог нормально питаться – после любого приема пищи появлялся очень кислый вкус во рту, аж до тошноты и рвоты. И опять инфекционная больница, опять капельницы, после которых я неделю более или менее нормально функционировал.
В тоже время в феврале обследовался в поликлинике: сдал кровь, сделал фгдс.

8) Март – апрель 2010.
Невролог дает направление в отношении госпитализации в 44-е Неврологическое отделение моей любимой больницы им. С.П. Боткина, где собственно я и провел, как полагается, 21-н день.
По результатам можно отметить кратковременное улучшение состояния временами. Но вечерние ухудшения, итак плохого состояния, не купировались даже на фоне приема Эглонила, который на тот момент я переносил более или менее, а через полгода попробовав его, чуть не умер (почему? может это одна из причин моего заболевания?). Там же попробовал Амитриптилин, который отменен из-за непереносимости.
После выписки были даны рекомендации по наблюдению невролога и выписали Когитум и Клоназепам.
С клоназепама был очень тяжелый «отходняк» на утро несмотря на дозу в ¼ таблетки – в первый день этого лекарственного «похмелья» подумал совпадение и промучившись день решил выпить еще ¼ на ночь (как было рекомендовано), но, увы, «похмелье», что было за первым разом не было совпадением, а за вторым оно стало только хуже – прием вынужден был прекратить.

9) Апрель – май 2010.
Принял решение лечь в «Клинику неврозов», что на Шаболовке. Там поставили диагноз F45.3, начали лечить Атаракс отменен из-за непереносимости (по всей видимости не поверили, что у меня непереносимость этих лекарств), Паксил (отменен), Пиразидол (стало хуже), Феназепам/реланиум даже не пробовали давать.
Оставили Глицын (улыбнуло), Мексидол и какой-то адрено-блокатор (Беталок вроде). Спустя две недели у меня началась рвота и понос, и сказав: «Это, скорее всего не наше и у нас нет интенсивной терапии – тебе надо в другую больницу», меня переводят во 2-ю инфекционную на Соколиную гору без рекомендаций о лечении и без рекомендаций вернуться (если кого-то переводят от туда в другие стационары, они пишут чем в соматической больнице должны лечить по мимо основного заболевания. Но в моем случае, это выглядело так, что: к нам он попал по ошибке, и из-за нежелания соматических врачей найти причину).
В инфекции опять: бак посев на кишечную группу, сальмонеллу, кровь – со словами все у Вас в порядке меня отправляют домой. Выписывают под наблюдение гастроэнтеролога, терапевта, невролога, инфекциониста. Так же была там консультация местного «мозговеда» (психиатр), который резюмировал: «тебе к неврологу.
Также несколько раз ходил, тупо, по приемным покоям ища помощи и прося сделать хоть что нить, потому как состояние стабильно плохое – не отпускает ни на минуту. Пару раз ходил в склиф в токсикологическое отделение, там тоже беседовал с психиатрами, где отвечали: «Ты не попадаешь ни в одну клиническую картину депрессии. Надо разбираться с тобой более серьезно – иди к терапевту».

10) Июнь 2010.
Поехали на море, думая, что станет легче – не стало. Там сходил на консультацию к местному психотерапевту: «Ничего у тебя страшного нет. Пей пустырник и все пройдет», а состояние оставляло желать лучшего. Там сдавал кровь на паразитов.

11) Июль – декабрь 2010.
Приехали домой и все сначала: анализы, узи, экг, мрт, уздг, консультации, походы в приемный покой с мольбой о помощи, скорые помощи, не давшие ни одной таблетки и т.д.
В конце сентября 2010-го меня госпитализировали в нашу городскую инфекционную больницу, где посредством дуоденального зондирования был выявлен Описторхоз! И тут я возрадовался: «Наконец-то!». Протравили Бильтрицидом в дозе 9-ти таблеток и отправили домой, сказав: «Через месяц (три) контрольно про-зондироваться». И часть симптомов действительно регрессировали после лечения инвазии. Но основная масса осталась и даже не стала меньше.
В связи с чем периодически меня пытались чем-то лечить: то витамины назначать, то мильгамму какую-нить, то еще что-то, но не то, что мне нужно (по всей видимости) т.к. это лечение не помогло ни на йоту. В декабре 2010 я вновь был госпитализирован в терапевтическое отделение, где мне пытались давать: фенотропил, кортексин, мильгамма , церебролизин, эглонил (вот тут –то я чуть не умер после двух инъекций – сразу отменили).

12) Январь – март 2011
Лежал в гастроэнтерологии для контрольного зондирования и очередной попытке разобраться, что же происходит на самом деле.
Так же январь, февраль проездил к местному психотерапевту – результат нулевой. Во время последней встречи он меня вообще чуть не «убил» фразой: «Да у тебя же все хорошо», а то, что я живу, а точнее существую как инвалид – это тоже хорошо. Не могу есть, не могу работать, элементарных вещей сделать не могу.
Откуда-то появилась киста щитовидной железы (?), которой не было раньше.
Подводя итог, могу резюмировать следующее относительно моего состояния:
1) Астенизация (очень сильная)
2) Дрожь во всем теле (особенно руки/ноги)
3) Покалывания во всем теле (включая ротовую полость)
4) Горло все время очень сильно першит (красное/воспаленное), также в гортани начиная от кадыка и заканчивая грудиной (чуть выше солнечного сплетения) все чешется, скребет (субъективно, как при бронхите)
5) Не могу принимать пищи (после приема появляется очень сильный кислый вкус во рту/тошнота)
6) Головокружение (заносит из стороны в сторону)
7) Ухудшение зрения (что-то вроде тоннельного зрения)
8) Субфебрильная температура 37,2 – 37,4
9) Какая-то напряженность
10) Ломота в теле/недомогание во всем теле (гриппоподобное состояние какое-то)
11) Эпизодически появляется тревога проходящая самостоятельно
12) Бросает в пот (бывает профузный пот)
13) В голове отмечается некое гудение
14) Непроизвольные сокращения/подергивания мышц в виде «судорог»
15) Делать ничего не могу – при попытке напрячься состояние ухудшается

Эти жалобы устойчивы на протяжении полутора лет и никак не коррелируют с внешними факторами, т.е. они стабильны и постоянны без ремиссий – с утра и до вечера – просыпаюсь с ними и засыпаю с ними. Что с этим делать неизвестно?
Круг замкнут: терапевт-невролог-терапевт-психиатр/психотерапевт-терапевт-невролог и т.д. – вот так меня и гоняют по кабинетам на протяжении полутора лет.
Казалось бы, что и не повредит попить «седатив» с учетом такого анамнеза, но! Но никто мне не может (или не хочет) ответить, и уж тем более попытаться разобраться: от чего и почему у меня на все препараты, которые в той или иной степени воздействуют на мой мозг – вызывают «абстиненцию», причем настолько сильную, что мне кажется «цветочками» мое самочувствие без лекарств. Не одна ли это из причин, а может следствие, моего не здоровья? Один тут доктор предполагает (хотя мне верить этому не хочется) «Рассеянный Склероз».
Другие отправляли в онкодиспансер на консультацию, где мне взяли общий анализ крови и сделали УЗИ лимфатических узлов (на узи все хорошо).

Из истории детства и юности:
В первый год жизни перенес анемию (сильно упал гемоглобин, до 40 или 60 (?)) – делали переливание крови.
В 7 лет упал с горки получил ЗЧМТ СГМ, после чего стоял на учете у невролога с головными болями до 14 (15) лет.
В 2000г. в пьяной драке пробили голову трубой, в больницу не обращался (но пробили сильно), сознание не терял.
С 2000 – 2003 Выпивали, курили анашу. Кроме травы никаких наркотиков не употреблялось.
В 2003 переболел сильно с похмелья с судорогами, сведением мышц шеи и запрокидыванием головы вверх – пить бросил в момент и с того времени алкоголь не употребляю. Кстати, «абстиненция» с лекарств во многом схожа с этим жутким состоянием.
С 2003 – по настоящее время алкоголь не употребляю, ни в каких формах/видах/количествах, наркотики не употребляю.
В 2005 ставили хр. Простатит – но, сколько не показывался урологу – все нормально.
Из вредных привычек: никотин, кофеин.

PS: Спасибо всем у кого хватило терпения дочитать до конца, ибо букв здесь много :lol:
  • 0
Какой чудесный пень)))

#2 Alexx

Alexx

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:48

Так уж получилось, что развитие темы, теперь >здесь<
  • 0
Какой чудесный пень)))



Ответить



  





Copyright © 2024 Нейролептик.ру