Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Депрессия, наязчивые мысли, замкнутость


Сообщений в теме: 13

#1 Will

Will

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MSC

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:46

21 год.
Учусь на очном экономическом. Совмещаю работу и учебу. Утром учусь, потом до 8-10 работаю.
Семья не полная, родители живут вместе по принципу соседей. Живу с ними.

С детства была не вычурно твроческой, открытой, очень доброй, альтруист с душой нараспашку. Хитрить не умела и до сих пор плохо выходит.
Воспитывала мама, которая постоянно страдала от измен отца и третаций свекрови. Отец редко принимал участие в моей жизни. С 9 лет вместо художественной отдали в спецшколу по языкам. С тех пор и до универа дней в неделю училась + репетиторы. Еле спралялась с учебой.
С общением ладилось плохо. Отец постоянно много требовал и сравнивал с другими детьми. Бил. Была забитым нервным комочом. В школе гнобили. А так как дома кормили на убой, еще и обзывали из-за веса. Все подруги, с которыми дружила, предавали. Но видимо я подсознательно привыкла к гнету и специально вибирала таких ненадежных людей.
Потом был ряд неудачных любовей, с тем же сценарием что и с подругами.
Еще со школы была дерганной и рассеяной. Но умела радоваться жизни и наслаждаться любимыми вещами.
Кошмар начался на 3м курсе. Уволили с работы, одновременно потеряла любимого, он выбрал наркотики...
Стала просто учиться. 2009 год. Записалась в спортзал.
2010 начались нервные срывы. Дома находиться не могу - мать орет, отец презирает (я не утрирую, кстати, это не навязчвое состояние и не мания). Есть не могу, не хочу. 3 яблока в день - предел. Это не диета была, если что. Почти не выхожу на улицу, только работта и учеба. Боюсь. Раньше такого не было!!

.. я никогда не знала что такое нежность и сочувствие. когда например по голове гладят. При любой проблеме родители ограничивались фразой - вставай и иди, тряпка.