Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Небольшое, но долговременное расстройство (или его видимость)


В теме одно сообщение

#1 Владиссимо

Владиссимо

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2011 - 05:30

Добрый день!
Меня зовут Влад, мне 19, я студент, только что закончил колледж, в данное время иду на вышку, параллельно работаю.
Начну, как полагается, с начала :)