Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Нужен препарат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 МП6

МП6

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Далекий

Отправлено 16 Август 2011 - 10:50

Здравствуйте. Я может с не совсем обычной просьбой. Я уже давно ищу препарат способный подавить эмоции. Но только так, чтоб не превращаться в овощ. Вообще психиатр мне прописал карбамазепин от импульсивности. Но он плохо помогает. Не подумайте пожалуйста что я очередной школьники или кто еще решивший воплотить дурацкую идею в жизнь. Это не так. Я ищу уже полтора года, но тема эта столь скудна, и столько терминологии медицинской ( а я в ней не разбираюсь) что мне не удавалось найти. Мне психиатр выдал рецепт на карбамазепин ( когда покупаю его почему-то не просят) но на нем нет названия препарата. Я могу назвать любое лекарство и мне его выдадут по имеющемуся рецепту.
Я не хочу чувствовать ни эмоций ни чувств. У меня есть на это причины и весьма веские. Прошу помочь мне. Мне не нужна психологическая помощь и прочие припарки. Мне нужно то что я ищу. Надеюсь на ваше понимание.
  • 0

#2 sadflesh

sadflesh

    Евнух 6-го разряда

  • Админ чата
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Август 2011 - 03:40