Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Детский переходный возраст – миф или реальность?


Сообщений в теме: 4

#1 disman3

disman3

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 04:01

. Для любого психически здорового человека стремление к самостоятельности объяснимо возможностью удовлетворять потребности тела и души своевременно и в соответствующих пропорциях. Первый серьёзный шаг к обретению независимости от родителей связан с переходом на ненормированный количеством уроков день. Не мать и отец становятся ответственными за распорядок дня и приём пищи, а их чадо. Не гормоны движут подростком, а свобода выбора занятия, возможность в том числе и безделья.
. Многие психологи уверены, что половое созревание ответственно за начало желания быть как можно самостоятельнее в возрасте 12-14 лет, но не учитывают физиологию слишком быстрого роста тела. Из бывшего хорошиста и послушного сына образуется отстающий и утомляемый неврастеник, а более чувственные телом девочкам начинает казаться бессмысленность дальнейшего сосуществования.
. Психология неразрывно связанна с физиологий, их нельзя рассматривать по отдельности. И переходный возраст как один из важных вопросов психологии подростков не существует в тех реалиях, как преподаётся повсеместно. Но одновременно существуют патологические личности мужского пола интеллектуальное развитие которых из-за «сурового воспитания» и мечты стать наконец-то взрослыми сильно отлично от сверстников. Вместо игр и учёбы, увлечённости чем-то курят в туалете и конфликтно обсуждают девочек, пытаются силой мускулов вместо логики подняться над окружающими в социальной иерархии. Подобный прогресс и попытки подравнять всех и вся привычных к этому медиков – психиатров и приводят к возникновению «проблемы переходного возраста».
  • 0

#2 disman3

disman3

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 02:11

. Автор отметил три причины возникновения понятия «переходный возраст»: ненормированный рабочий день школьника с 4-го класса, когда он по своему усмотрению начинает распоряжается свободным временем для приёма пищи и подготовки уроков с отдыхом, «подвигая родителей»; быстрый рост тела в 11-13 лет, негативно влияющий на самочувствие и соответственно успеваемость и поведение; неспособность некоторых особ к усвоению более сложного школьного материала с попыткой компенсировать это силой мускулатуры и дерзкой наглостью, но если данную «проблему» рассмотреть в целом, то видится и ещё одна, основополагающая причина. Так с детских лет и до выпускного экзамена все взрослые люди пытаются обучить необходимому, третируя и пугая школяра. Происходит своеобразный психологический раскол на «них» и «нас», отчего и возникает антагонизм. Только преодолев «последний рубеж» человек становится практически полностью самостоятельным, перестаёт быть против всех, примыкая к какой либо профессии или гражданской социальной категории. Дети «против» учителей и взрослых, родителей до получения аттестата, а то и до выпуска из ВУЗа или ПТУ, когда, наконец-то, появляются ни кем не ограничиваемые под определённые надобности наличные деньги.
  • 0

#3 SecondHand

SecondHand

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:критический рационализм, РЭПТ, КПТ, деструктивные психокульты, секты и тренинги, социальная психология, эволюционная эпистемология, нейропсихология, метакогнитивная терапия

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 03:22

Дисман Третий, а где рисунки? нужна графика, без нее никак :)
  • 0
"Добра и зла не существует - только размышления их делают таковыми" Шекспир.

#4 disman3

disman3

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:42

Согласен, что любая наука держится на формулах и графиках, таблицах и общих алгоритмах, а более ни как не возможно, включая супер гуманитарные дисциплины музыку с рисованием, историю или даже и литературу (!), где возможен пересказ и указание жанра.


Мальчики растут множеством абстрактных игр в войнушку и строительство, что всегда можно уступить пальму первенства в чём-то, проявив себя другом, а слабый пол хочет быть самой красивой и с 5-7 лет - конфликтует и считает нормой подобное поведение, провоцируя и поощряя подростков совместно со шпаной. Один из краеугольных "камней" возникновения понятия "переходный возраст", особенно в старших классах.
Изображение
  • 0

#5 irkushka

irkushka

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:11

Здравствуйте! Ситуация в школе 3 класс: одноклассник рвет листки из дневника и злится. Мой ребенок говорит ему:" Ты что ненормальный. Вырывать нельзя." Тот встает пытается ударить его по голове кулаком, не получается. Затем он размахивается ногой и ударяет в глаз. В результате- сотрясение.....у моего ребенка. Далее травмпункт...постановка его на внутришкольный учет.У мальчика мама учитель начального класса противоположного. Мальчик очень самоуверенный, сидит отдельно - 1 за партой, часто плачет. Мама мне не позвонила и не поинтересовалась как самочувствие моего ребенка Подскажите во что это все может перерости и можете что-нибудь посоветовать? заранее спасибо...
  • 0



Ответить



  





Copyright © 2024 Нейролептик.ру