Перейти к содержимому

 


Фотография

антидепрессант Золофт

антидепрессант Золофт сертралин тревога побочные действия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 helali

helali

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:estonia

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:56

Добрый день,

Я 2 недели назад обратилась к своему психотерапевту. У меня была
личностная проблема, которую, как мне казалось, можно решить
психотерапией и общением. Не было открытой такой сильной тревоги или паники. Однако доктор прописал мне Золофт. Два года
назад он же лечил меня Пароксетином, при этом тогда мое состояние было
на порядок хуже, чем сейчас. Сейчас я лишь запуталась и не могла найти
правильный выход.

Я начала принимать лекарство. Всю неделю мне было очень плохо, тревога
была на грани, паника, трясло, бросало то в жар, то в холод. Особенно
ужасно было по утрам. Все время я хотела бросить пить препарат, но терпела. Я начала с дозы 25 мг. Плохо было через день.
Начались проблемы с желудком, перестала кушать, все время тошнило и
болело. Обращалась в экстренную помощь, там сказали продолжать принимать
препарат и в дозе 50. В итоге я перетерпела и продолжила и вроде как
стало немножко полегче. Уже 3 дня принимаю в этой дозе.

Но тем не менее тревога по утрам сильная, особенно если желудок
подводит. Психика связала два этих состояния и они друг от друга
зависят. Теперь голова как бы не воспринимает тревогу, а тело реагирует
также: жар-холод, озноб, дрожь, только исчезла суетливость, а то я места
не находила и хотелось бежать куда-то.

Сегодня ночью проснулась от тревоги и только сейчас как-то отпустило. Я
чувствую, что препарат блокирует ее в голове, но тело ощущает и челюсть
сводит, и все остальное тоже напрягается. Еще небольшой шум в ушах.

Звонила доктору, он сказал, что препарат мне подходит и продолжать его принимать в этой же дозе.

Вопрос такой: может быть мне нужно увеличить дозу? Или нужно подождать,
появились только первые признаки действия лекарства?



добавлю, что в Пароксетину я привыкала тоже совсем ужасно. Вид был как у наркомана, зрачки расширялись, тряслась.

Сейчас Золофт я принимаю в общей сложности уже 10 дней с учетом начала доз в 25 мг.

Помимо этого наблюдается желание ерзать ногами, однако ужасная суетливость и ажитация пропала. Очень беспокоит утренняя тревога. Препарат принимаю в 2 часа дня. Сначала пила утром, но тк сильно тошнило и болел желудок (сейчас тоже иногда), перенесла его прием на обед.



Спасибо за ответ!
  • 0

#2 Maxim

Maxim

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:психиатрия, шизофрения, биполярное расстройство, болезнь Альцгеймера, депрессия, алкогольная зависимость, нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, алкоголизм, ОКР, резистентность

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:05

на пароксетин была такая же реакция или все-таки хуже? в конечном счете пароксетин вам тогда помог?
я бы все-таки добавил бензодиазепиновый транквилизатор к золофту, он "сгладил" бы побочные эффекты. Также уместен бета-блокатор (обзидан) - он уменьшил бы неусидчивость, скорректировал вегетативные проявления и т.п.
  • 0

Резников Максим Константинович: врач-психиатр.

Запись на прием по телефону в Воронеже (473) 20-20-655


#3 helali

helali

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:estonia

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:24

Спасибо за ответ!
Сейчас уже 2 недели приема Золофта в дозе 50 мг. И все намного лучше.
Последние пару дней сильный стресс, поэтому тревога как-то пытается прорваться ,а так же навязчивые мысли (сама себя пугаю симптомами деперсонализации и тд, всем, что в инете начиталась... по природе вообще очень мнительный человек, особенно что касается болезней).
Когда пила пароксетин, то он мне помог! Реакция на него была очень похожа. Сейчас точно не помню, но было жутко плохо, а потом ок. Забыла лишь, как долго и как быстро... т.е. резко хорошо или постепенно.
Сейчас моя тревога сильная по утрам (точнее несильная, а просто есть), причем когда я начинаю намысливать себе что-то, то она появляется. Ночью от тревоги не просыпаюсь. Настроение хорошее. И вообще ощущение, что тревога живет сама по себе, а я - сама. Т.е. тревожное состояние не мешает мне здраво мыслить и что-то делать (не так как было до этого; жила только этими мыслями и не могла ничем заниматься). Еще немножко такое состояние (особенно на фоне этого стресса за выходные), как будто меня шатает и странная реакция на стресс..... не пойму в чем странность, но какая-то нетакая. Может ли это быть действие лекарства?
Я пью его недолго и возможно оно еще в недостаточной степени накопилось в организме. Но транквилизатор я не добавила (хотя есть ксанакс), тк такая сильнейшая тревога прошла.... Теперь я чувствую как она глушится, но не прошла совсем. Теперь ее подпитывают навязчивые мысли, но надеюсь, они скоро пройдут.
Вчера смотрела фильм, заметила, что руки мокрые и испугалась будто новый приступ... и естественно он начался, но был очень короткий и вообще смехоподобный. Я не поняла, что это, иподумала что может дереализация? (я начинаталась про это и боялась как бы у меня не началось). Но сейчас успокоилась.
Думаю, эту неделю оставить дозу 50 мг (если стрессовая ситуация будет оставаться, то тогда повысить ее - попробую с доктором связаться). Поднимать пока боюсь, тк некоторые побочки все же не ушли окончательно...
  • 0

#4 helali

helali

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:estonia

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:29

Аппетит тоже начала восстанавливать, проблемы с желудком уменьшились и почти пропали.
Организм безусловно еще связывает желудок-тревога, поэтому если одно дает о себе знать, то начинает проявляться и второе... Я с этим борюсь и надеюсь, что попозже, когда антидепрессант проявит себя полностью, я с этой проблемой разберусь окончательно. В планах, конечно, пройти курс психотерапии, тк навязчивости - это мое основное проявление в стрессе.
Странно лишь, что до приема таблеток не было навязчивости и тревоги или же они были скрыты... Я переживала по другим поводам и может быть просто навязчивости проявлялись там, а теперь тк я переключилась на свой организм и не понимаю, что с ним происходит, то они появляются относительно моего организма....
В общем, продолжу прием лекарства, вроде бы оно подошло.
  • 0

#5 Maxim

Maxim

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:психиатрия, шизофрения, биполярное расстройство, болезнь Альцгеймера, депрессия, алкогольная зависимость, нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, алкоголизм, ОКР, резистентность

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:33

учитывая, то, что вы адаптируетесь к препарату достаточно медленно, то поднимать дозу именно сейчас действительно не нужно
  • 0

Резников Максим Константинович: врач-психиатр.

Запись на прием по телефону в Воронеже (473) 20-20-655






Темы с аналогичным тегами антидепрессант, Золофт, сертралин, тревога, побочные действия




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру