Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

длительная деперсонализация плюс депрессия

деперсонализация

Сообщений в теме: 11

#1 wistful

wistful

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Изумрудный
  • Интересы:есть

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 06:17

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как лечится деперсонализация? Страдаю несколько лет.... Как быть с резистентностью к препаратам при этом? Я в отчаянии , совсем не чувствую себя человеком..... мне кажется все усугубилось после полугодовалого приема абилифая, читала что после него возможна деперса. Эмоций 0. Не знаю как это называется ангедония или анестетическая депрессия, но это очень мучительно((((( Я как-то приняла по дурости около 20 таб. "селектры" (эсциталопрам), организм практически не отреагировал, была сонливость и расстройство кишечника, а ведь для человека без деперсы это наверняка летальная доза. После этого я точно убедилась что у меня именно деперсонализация многолетняя и запущенная, т. е. защитная реакция организма...У кого-нибудь было нечто подобное? Ответьте пжлста очень прошу
  • 0

#2 Андрей177

Андрей177

    Частый гость

  • Users
  • PipPipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:08

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как лечится деперсонализация? Страдаю несколько лет.... Как быть с резистентностью к препаратам при этом? Я в отчаянии , совсем не чувствую себя человеком..... мне кажется все усугубилось после полугодовалого приема абилифая, читала что после него возможна деперса. Эмоций 0. Не знаю как это называется ангедония или анестетическая депрессия, но это очень мучительно((((( Я как-то приняла по дурости около 20 таб. "селектры" (эсциталопрам), организм практически не отреагировал, была сонливость и расстройство кишечника, а ведь для человека без деперсы это наверняка летальная доза. После этого я точно убедилась что у меня именно деперсонализация многолетняя и запущенная, т. е. защитная реакция организма...У кого-нибудь было нечто подобное? Ответьте пжлста очень прошу

Подобное у меня сейчас. Меня тут многие критиковали за это, но я скажу: Почитайте исследования Нуллера. В сущности Питерский психиатр использовал лекрства снимающие деперсонализацию конченных наркоманов - то что испытываем мы с вами. А именно лекарства вроде: Налтрексона. вроде, должны помогать. Пробовать не буду, пока, мое состояние сравнительно молодое, но если само не пройдет, то, вероятно, первое, что я сделаю - это начну с данного преперата. Вы тут пишите о резистентности, что особенно меня в этом решении подкрпляет. Логика следующая: снимая резистентность и симптом деперсонализации налтрексоном можно приняться за лечение основного заболевания в рамках которого и возникла ДП.
  • 0

#3 Андрей177

Андрей177

    Частый гость

  • Users
  • PipPipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 08:51

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как лечится деперсонализация? Страдаю несколько лет.... Как быть с резистентностью к препаратам при этом? Я в отчаянии , совсем не чувствую себя человеком..... мне кажется все усугубилось после полугодовалого приема абилифая, читала что после него возможна деперса. Эмоций 0. Не знаю как это называется ангедония или анестетическая депрессия, но это очень мучительно((((( Я как-то приняла по дурости около 20 таб. "селектры" (эсциталопрам), организм практически не отреагировал, была сонливость и расстройство кишечника, а ведь для человека без деперсы это наверняка летальная доза. После этого я точно убедилась что у меня именно деперсонализация многолетняя и запущенная, т. е. защитная реакция организма...У кого-нибудь было нечто подобное? Ответьте пжлста очень прошу

Не за что. Вот только сейчас придет Семенов, например, и назначит Ципралекс или там, скажем, Сероквель. Только когда он это сделает спросите - а не пробовал ли он сам?))
  • 0

#4 Инсайт

Инсайт

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:16

приняться за лечение основного заболевания в рамках которого и возникла ДП.

Я думаю с этого и надо начинать
  • 0
Врач-психиатр, заведующий отделением №6 НФ ГУЗ "ПНД" РО

#5 Андрей177

Андрей177

    Частый гость

  • Users
  • PipPipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:34

Я думаю с этого и надо начинать

Дело в том, что она так и сделала...
  • 0

#6 Инсайт

Инсайт

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:47

Дело в том, что она так и сделала...

из текста это не следует
  • 0
Врач-психиатр, заведующий отделением №6 НФ ГУЗ "ПНД" РО

#7 Андрей177

Андрей177

    Частый гость

  • Users
  • PipPipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:13

из текста это не следует

"мне кажется все усугубилось после полугодовалого приема абилифая". Впрочем не суть.
Но что делают в таких случаях, Инсайт? Повышают дозу? Или лечат наконец деперсонализацию?

Какую тактику применяют в таких случаях? Может такую:

"Также было обнаружено, что при деперсонализации возникает расстройство опиоидной системы мозга. Исследованиями Ю. Л. Нуллера была обнаружена эффективность лечения антогонистами опиоидных рецепторов[8], такими как налоксон[11] и налтрексон[12]."

Или такую?

"Исследование D. Simeon показало эффективность сочетания антидепрессантов — ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС), совместно с антиконвульсантом ламотриджином[13]. Данный метод стал основным методом лечения деперсонализации в США и Канаде."

(из википедии http://ru.wikipedia....%86%D0%B8%D1%8F):
  • 0

#8 alexisonfire

alexisonfire

    Частый гость

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 07:55

у меня похожая проблема. я пробовал комбинации сиозс + ламотриджин, в разных дозировках. мне не помогло.
нет эмоций и чувств, нет стремлений, мотивации развиваться, учиться, реализоваться + жуткая ангедония. хотя тоски нет.
  • 0
пациент-интроспект

#9 Андрей177

Андрей177

    Частый гость

  • Users
  • PipPipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:29

у меня похожая проблема. я пробовал комбинации сиозс + ламотриджин, в разных дозировках. мне не помогло.
нет эмоций и чувств, нет стремлений, мотивации развиваться, учиться, реализоваться + жуткая ангедония. хотя тоски нет.

Хотел вас спросить, кстати. Транки на вас как действуют?
  • 0

#10 imiay

imiay

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:адвайта

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 02:07

То чувство "когда ты вроде не совсем ты" и называют деперсонализацией? Я думала это просто симтом депрессии у меня... Так что и это лечиить отдельно надо?. Божежь мой...Мне 46, депрессия уже 12 лет, правда с длительной ремиссией. Так ,блин, помрешь и не поймешь что значит быть человеком со здоровой психикой.
  • 0

 Обожаю слушать ложь, когда знаю правду. 




Ответить



  



Темы с аналогичным тегами деперсонализация




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру