Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Очень нужен наставник!


Сообщений в теме: 49

#1 Совесть

Совесть

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:42

Здравствуйте. Хотела бы коротко описать свою проблему. Я учусь на втором курсе института, специальность психология (клиническая психология). Понимаю, что знаний получаемых в институте катастрофически нехватает. Пытаюсь сама изучать клинику, психиатрию, нейропсихологию, но получается как то не очень продуктивно. У меня большая просьба к специалистам, помогите советами: в каком направлении двигаться, с чего начинать, что изучать, что зубрить?
  • 0

#2 АноМалька

АноМалька

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 9 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ч

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 05:32

Клиническая психология- вещь то очень обширная. Определись с конкретной областью- с того и начинай учить. Потому что знать все её области отлично-просто невозможно. Что-то знаем лучше, что-то хуже- в зависимости от интересов наших.

Всё равно-лучшие знания и навыки приобретаются уже во время практики, работы.

Если хочешь заниматься консультированием-терапией, подумай- каким методом хочешь заниматься- двигайся в его сторону.
  • 0
Хочешь быть лучшим — значит должен победить лучшего

#3 Совесть

Совесть

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 02:32

Спасибо за ответ.
Я неплохо знаю психоанализ, аналитическую психологию, когнитивную, слабенько бихевиаризм, совсем немного нейропсихологию. Но совершенно не представляю с чего начать изучение психиатрии и клиники. Хотела бы работать с серьезными нарушениями, возможно в психиатрической больнице. Летом пойду туда на практику, но не хочу терять даром времени, а до лета еще уйма времени. Опять же как работать с МКБ10? Как диагностировать нарушения? И как с ними работать?
  • 0

#4 АноМалька