Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Депрессия, гипомания, тревога, дереал и прочие радости жизни


Сообщений в теме: 36

#1 DDV

DDV

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 10 Январь 2012 - 04:53

Здравствуйте, меня зовут Денис, мне 17 лет, на данный момент являюсь студентом, живу с матерью и кошкой, разумеется, не женат

На данный момент беспокоят депрессия, сильная тревога, сопровождающаяся сильной дереализацией, обсессии, апатия и абулия, серьёзные проблемы с познавательной деятельностью и памятью.

Проблемы начались ещё в детстве. Ещё тогда я был замкнут, тревожен, обидчив. Часто я не мог заснуть, потому что боялся разных монстров, скелетов, зомби и т.д. Также я не мог постоять за себя перед ровесниками - мне сразу казалось, что я менее находчив в споре, слабее, а когда появлялась опасность драки, возникали навязчивые мысли, что я проиграю в драке, или, наоборот, не расчитаю силу и нанесу слишком большие повреждения, и т.д. Впрочем, я плохо сходился с людьми, был замкнут: вместо общения с друзьями мне было легче и интересней почитать какую-нить книгу или просто побыть в одиночестве

Учился я хорошо, но с большим трудом. А с 7-ого класса стал хуже понимать содержание прочитанного и запоминать его. Это усугублялось и стало особенно явным в 9-ом классе. Но я хотел учиться также хорошо, как и раньше, и стал больше времени проводить за уроками, в результате чего появилось переутомление и недосыпание. И тут во всей красе проявились мои навязчивые мысли. Часто, сделав какую-нибудь задачу, я перепроверял, правильно ли всё сделал, и, даже если всё правильно, хотел как-нибудь улучшить решение или сделать её другим способом, и, если это удавалось, испытывал удовольствие. Однако, если мне нужно было сделать ещё что-либо, я не бросал эту задачу - вначале не хотел, а потом, как оказалось, не мог... Тогда же у меня появились раздражительность и ухудшение настроения