Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Что такое сознание и личность человека?


Сообщений в теме: 31

#11 Великий и Ужасный

Великий и Ужасный

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2012 - 03:34

P.S. В продолжении темы будет популизированно рассмотрена физиология ощущения человеком выгодности действий.

Профессор, я не понял, Я - это предлог или место имения
  • 0

#12 Biggie

Biggie

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Ноксвилль
  • Интересы:бабы и выпивка

Отправлено 20 Май 2012 - 09:37

место имения


место имения? что за порнография?)))
  • 0

#13 Великий и Ужасный

Великий и Ужасный

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2012 - 07:16


место имения? что за порнография?)))


Кроме нервов, сигнал передаётся по химическому каналу по жидким средам в организме. Как сигнал к эрекции.
  • 0

#14 disman3

disman3

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 04:07

. У автора сложилось впечатление, что жители форума не до конца поняли общий смысл и ценность открытия происхождения логики мышления и сознания человека из системы ориентирования животных в пространстве[b]:[/b] я , цель, ориентир. Поэтому считает необходимым ещё раз вернуться к теме первого топика, расширив предмет обсуждения конкретным примером решения логических задач, обоснует навык к абстрактному мышлению.
. Сформулируем что из себя представляет решение любой физической или интеллектуальной задачи. Каждый раз психически здоровый индивидуум старается меньшими усилиями и в возможно минимально короткий срок получить больший результат. Если животные для этого стараются пройти к нужному наиболее кратким путём, то и [i]человек оптимизирует профессиональные знания и жизненный опыт, создавая наиболее общие методики решения задач в виде формул и графиков, таблиц и схем, моделей и карт[/i] что позволяет другим быстрее обучаться и работать без отвлечения на ненужное, так и открывая что-то абсолютно новое, более прогрессивное и экономически выгодное. Это становится целью и смыслом существования как лидеров – учёных и творческих личностей, так и для всего остального человечества, включая чернорабочих и домохозяек, либо общество начинает гнить, [b][i]бродя и бредя наяву,[/i][/b] делаясь неконкурентоспособным.
. Разобравшись с основной целью жизни людей и животных – быстрее и с меньшими затратами сил к большему результату – перейдём к методике. Для странствий по площади необходимо уметь из любой точки местности пройти к нужному напрямую. Что даёт подобное знание? Поскольку из-за изменения времён года и освещённости закатов и рассветов очертания видимых ориентиров движения с цветовой гаммой могут изменяться, то возникновение абстрактного мышления о предмете ожидаемо – всё время всё меняется и необходимо запомнить только специально что-то выделенное на основе сравнения с другим. Более того, [i]одни и те же ориентиры видны под разными углами и с разных сторон, поэтому это развивает фантазию, как и [b]представление о площади и объёме вещей окружающих нас,[/i][/b] что позволяет изготовлять предметы.
Изображение
Изображение
Как же формируется представление о топологии местности? Мало кто из животных способен обозревать сразу всю окрестность. Более того нет возможности запоминать все углы странствий соотносительно друг друга, что приводит к необходимости мысленного построения приблизительной квадратичной карты местности (рис. ниже). Когда «узловых точек» карты местности становится множество, то и «точки коры мозга» оказываются связанны между собой аналогичным же образом. Если место опознано, то происходит активация четырёх соседних участков - образуется возможность двигаться в любом нужном направлении. «Я» через обратную связь связывает между собой любые чувственные точки тела и мозга, автоматически формируя сторону движения. На основе опыта и памяти «раздумываю» о необходимых усилиях и «строю планы» - ощущаю, что легче и быстрее, либо организму надобнее.
. Например, топологическая связь разнохарактерных предметов в единую карту местности приводит к соответствующему мышлению, порождает искусство. «Буря мглою небо КРОЕТ (накрывать на стол, делать подстилку для сна или укрываться), вихри снежные крутя, то как ЗВЕРЬ она завоет, то заплачет как ДИТЯ.
. Рассмотрим конкретику решения логических задач в связи с нашими знаниями образования всего из топологии местности (см. рисунок). Во-первых, любое решение метаматематики, физики или даже и химических опытов сводится к последовательной расстановки имеющихся данных в строгую последовательную цепь совершаемых событий. Во-вторых, в случае отсутствия всех данных можно найти нужное. В третьих, при выполнении задачи основным становится умение отбросить всё лишнее, не относящееся к делу, мешающее «прямому проходу».
Изображение
. [b]Основной вывод:[/b] если логика и сознание зародились благодаря умению ориентироваться в окружающем пространстве с узнаванием окружающих предметов и построением планов длительных переходов, что в основном для человека определяемо глазами, то [i][b]всё что не имеет последовательной визуализации действий называется бредом.[/i][/b] Кинофильм или рисунок, формула или график, модель с музыкальными нотами, либо отдыхай «философ». Кроме того стали доказательно ясны цель и смысл существования человечества, методики решения любых задач.

. Как же «Я» связывает участки мозга? Остался мало интересный для психологов материал о работе нейрона и уровней коры мозга. Мы проследим систему ориентирования животных от примитивных бактерий, двигающихся прямо к положительному таксису, до умения движения по площади, заодно вспомнив, что нейрон ни для чего более не нужен, кроме как определять величину значения стимула и место направления его нахождения. Точная копия элементарной бактерии, провозглашение чего на медицинских форумах карается в течении пяти минут забаниванием «навечно» без разговоров.
  • 0

#15 disman3

disman3

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:13

Термины «Я», личность и сознание в графически сравнительном виде.
. Поскольку личность человека может изменяться со временем, то для описания более важным считаются прошлые события – по сути биография, которая может быть как более или менее подробной, так и носить бытовой или профессиональный характер. Сознание же зависит от настроения, произошедших прежде или ожидающихся ближайших событий, поэтому по причине возможных резких изменений может характеризоваться периодом от нескольких секунд и до 2-3 суток. Термин «Я» это не обязательно только сегодня и сейчас, но он может включать в себя как далёкое и нет прошлое, так и мечты и фантазии о будущем, примеры чего рассмотрения контрастно диаметральны для детей, молодых людей или же стариков.
Изображение
. Приведённая на рис.521 «железная схема», как и прежняя рис.508 важны для осознания того, чем занимаются «психоаналитики» от Юнга и Фрейда. Между чувствами тела и логикой мышления существует грань, которая называется «учёными» подсознанием. На основе многочисленного жизненного опыта в чём-то одном, а так и за счёт перенесения из одной сферы в другую - интуиции становится возможным как почувствовать телом совокупность необходимых усилий и получаемую в результате выгоду, так и тщательно и длительно обдумать всё на основе сравнений, воспоминаний, расчётов по времени и средствам. Если же этого не понимать, то образуется шизофреническая уверенность в существовании высших сил - рассчёт не на своё хорошо знакомое тело или здравую логику, а на «работающий во сне и на яву намного более умный мозг».
. Например, поскольку взрослый человек имеет громадный жизненный опыт, то если бы он хотел им воспользоваться для определённой бытовой ситуации, то вместо быстрого, рассчитанного на интуицию решения начнёт часами думать над ни кому не нужными пустяками.
. Например, имеющий громадный профессиональный опыт езды по одному городу водитель не должен рассчитывать на свою интуицию и «подсознание» в незнакомом месте, как либо пытаться полагаться на автоматизм, вместо неспешной и тщательной логики мышления рассмотрения ситуации с точки зрения правил дорожного движения.

. Для технарей и мужской части участников форума можно добавить, что сознание, личность и «я» относятся к разным функциональным зависимостям. Так если мы вспоминаем о своих давнишних делах и поступках – собственной или чужой личности, то это больше относится к временной составляющей. Когда мы согласно нашему настроению думаем о том, что сделали или хотели бы в ближайшем, то это пространственное представление, связанное с перемещением. А размышляя о бывшем ранее, сделанном когда-то и где-то, планируемому на будущее, то оно имеет отношение как к пространству, так и ко времени.
  • 0

#16 ZEUS

ZEUS

    Форумчанин

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:143100

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 01:15

lurkmore.to
  • 0

#17 disman3

disman3

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 01:40

Ученые впервые зафиксировали работу «встроенного компаса» человека.


http://othereal.ru/uchenye-vpervye-zafiksirovali-rabotu-vstroennogo-kompasa-cheloveka

«…что приводит к необходимости мысленного построения приблизительной квадратичной карты местности (рис. ниже). Когда «узловых точек» карты местности становится множество, то и «точки коры мозга» оказываются связанны между собой аналогичным же образом…». disman3 2005г.



P.S. Просьба все причитающиеся Нобелевскому лауреату деньги перечислить на Яндекс деньги – 410011124735833.


  • 0

#18 disman3

disman3

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 01:52

Компьютер может сканировать текст из мозга.

http://rnd.cnews.ru/...13/08/21/539821


  • 0

#19 disman3

disman3

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 02:40

Воспитатели детсадов должны будут получить высшее образование...

http://izvestia.ru/news/552438

Как следует из рис.508 этого делать категорически нельзя. Простимулировать женщин с высшим образованием на руководство воспитателями детских садов это ещё туда-сюда, но подобные особы с высшим образованием не хотят иметь даже и собственных (каждые пять секунд ребёнку что-то, да нужно: не помечтать, не подумать о светлом будущем спокойно не даст - остаётся прижать к груди, поцеловать, а потом вспомнить как правильно и неправильно нужно делать самое элементарное)!

http://www.zarplata.ru/n-id-982.html


  • 0

#20 disman3

disman3

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 12:57

Физиология возникновения сознания человека - 1.
. В данной главе мы докажем, что «одноклеточное животное» может учитывать множество одновременных и разрозненных между собой стимулов. Отличием от человека будет состоять в том, что при наличии двух одновременных положительных стимулов, находящихся в разных местах, появляется возможность их сравнить и выбрать нужное. Это и будет отправной точкой возникновения сознания «я выбираю и сравниваю какие-то величины»: хочу, не хочу – чувства тела доминируют; «я тут, а это и то там и сям»: «я» это точка отсчёта в пространстве - нужно сделать дискретный выбор и далее следовать вне зависимости от каких либо чувств. Таким образом тело с его ощущениями и разум принятия решений туда-сюда становятся единым целым.
. Например, если «одноклеточному животному» предложить сразу два положительных стимула, то оно будет двигаться между ними посередине, попадая в никуда (рис.311).
odnokletochnye3.jpg
. Например, сравнивая два разных ощущения между собой «я» оказывается не только своеобразными весами, но и безразмерной величиной.
. Так как же образовалось «я» - середина между двумя чувствами или же разными путями движения (рис.36а)? Поскольку тема посвящена вопросу образования сознания и личности из той или иной особенности системы ориентации в пространстве, то мы докажем, что при увеличении размеров первых примитивных животных произошёл переход от постоянного погружения и подвсплытия с глубины к прдольному движению в толще. Это породило из округлой симметрии продольную, принуждая к выбору право-лево с «я» посередине.
. Например, разница между чередования всплытия и погружения с движением в толще воды кажется не очевидной, но это не так. Свет и тепло являются строго положительными стимулами, лишь переизбыток их приводит боли и невозможности выбора. Тогда как право-лево существуют одновременно с верх-низ, равнозначны между собой.


  • 0



Ответить



  





Copyright © 2024 Нейролептик.ру