Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Что делать?


Сообщений в теме: 37

#1 SKY

SKY

    Форумчанин

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:40

Добрый день.
Мне 33 года, я дизайнер, живу один.

Дело вот в чем. Я около года принимал феназепам в качестве противотревожного (сначала ситуационно 1-3мг\сутки, потом ограничил до 1 мг на ночь + донормил). Помогал очень хорошо. Качество жизни повысилось. Далее начались проблемы с памятью. Решил бросить. Сразу бросить не получилось - напряжение, тревога...не выдержал. Пришел в диспансер к психиатру который мне его выписал - он сообщил что в таких дозировках зависимость не наступает и если чо, то это к наркологу, а не к ним. Выписал тералиджен.
Я попробовал бросить с тералидженом. Неделю выдержал, потом сломался. Решил уменьшать постепенно. Сейчас остановился на 0,25мг. Если уменьшаю даже до 0,2 - состояние ухудшается, становлюсь агрессивным, потом увеличивается тревожность. Сходил к психиатру - выписали Сонапакс. Но я почему-то не хочу его покупать...какое-то предчувствие, что навредит. С тералидженом такого не было. С феном было, но я не прислушался.
Месяц назад я переболел гриппом, после которого как мне кажется, пошли осложнения. Появились трудности с концентрацией внимания, яркий свет стал раздражать, общая тревожность повысилась. Чувствую что тупею.
Пробовал принимать кавинтон (невролог прописал несколько месяцев назад). Становится лучше - сознание проясняется, настроение улучшается - но ухудшается сон.
Из остальных диагнозов - вертебро-базиллярная недостаточность, сколиоз 1 степени (или стадии) шейного отдела.
Я ходил к неврологу - сказали сделать УЗИ сосудов шеи и МРТ головы. УЗИ сделал, женщина, которая делала, сказала, что МРТ не нужно, лучше сделать анализ крови.
Перед Новым годом я делал биорезонансную диагностику - там обнаружили в структурах мозга вирус Коксаки группы В.