Перейти к содержимому

 


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Барбитураты


Сообщений в теме: 8

#1 Werto

Werto

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2012 - 06:59

5 дней назад выпил 1/3 пузырька корвалола. Эффект был похож на алкоголь. На след. день опять выпил 1/3 корвалол + 20 капель валосердина и 2ст. ложку настойки валерьянки, выпил 1 пакетик пустырника, после всего этого выпил пару рюмок водки, дальше начало сильно шатать, полубредовые мысли и т.п.Мир стал выпадать (т.е. сначала он становится ярче, веселее, а потом тускнет). Лег на кровать, закрыл глаза, прям как на американских горках. Дальше тупо лежал, "расплывался в нирване" как тогда думал. В этот (когда уже отпустило чутка) день выпил 1 таблетку феназепама (1мг).
3 дня назад выпил таблетку 1 феназепама в качестве снотворного.
2 назад выпил 2 таблетки феназепама.
Собственно вчера день прошел нормально, но придя домой почувствовал себя снова под барбитурой(нарушение координации, сонливость, суть слов до меня доходила спустя некоторое время) и лег спать,
Сегодня тоже самое. До вечера все ок, а вечером невозможно нормально ходить, нет аппетита, мысли доходят тяжело.
Что посоветуете сделать, что бы избавиться от "вечеров"?
  • 0

#2 NIKOLAS78

NIKOLAS78

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.........

Отправлено 24 Май 2012 - 07:48

Нахр...на такие коктейли,лучше просто бухал бы....
  • 0

#3 pasha

pasha

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:minsk

Отправлено 24 Май 2012 - 08:21

Кайфанул?
  • 0

#4 Dmitry.

Dmitry.

    Форумчанин

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина, фармакология, химия.

Отправлено 27 Май 2012 - 10:52

С фенобарбитала и феназепама не кайфанешь.
  • 0

#5 vecha

vecha

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 27 Май 2012 - 08:27

С фенобарбитала и феназепама не кайфанешь.

Кайфонешь, почитайте про барбитуратовую наркоманию, похожа на алкогольную.
  • 0

#6 yurij76m

yurij76m

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:психиатрия, фармакология, MAC OS X, научный атеизм, светский гуманизм, химия,финно-угорский мир,либерализм

Отправлено 27 Май 2012 - 08:33

барбитуровая наркомания самая злокачественная по течению.барбитураты вызывают токсическую энцефалопатию.
  • 0

#7 Werto

Werto

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2012 - 01:32

3 дня назад все отошло. Иногда возникает желание снова принять "микс".
  • 0

#8 Artur_H

Artur_H

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Фармакология (в ч., нейрофармакология), психиатрия, наркология, органика, физика... это основные))

Отправлено 12 Август 2012 - 06:04

Не советую. Барбитураты вызывают тяжелую физическую зависимость, хуже опиатной((
  • 0

#9 Синий

Синий

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 13 Август 2012 - 11:39

От таких советчиков по ходу крякнул уже доходяга.
  • 0



Ответить



  





Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру