Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Помощь студенту


Сообщений в теме: 17

#1 Challenger

Challenger

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Этот

Отправлено 29 Июль 2012 - 09:15

Здравствуйте.
У меня есть небольшая проблема, я учусь на леч. факе, почти закончил 1й курс. Хотелось бы учиться лучше. Понимаю, что тема несколько избитая...

Жалобы:
1. Не могу себя заставить сесть за занятия. Все время откладываю "на потом".
2. Короткая память - быстро все забываю. Запоминаю только с большого кол-ва повторений.
3. Вспоминается тяжело, нет четкости, бывает не могу вспомнить слово которое прочитал 3 мин. назад.

"Отягчающий фактор": Ругаю себя за это...Профессия нравится, но начали появляться мысли, о том, что "тормознутость" это черта моего характера, что для будущего специалиста не есть хорошо.

Пил Фенибут по 750, давал пофигизм (но вместе с тем мотивацию), некоторое внутреннее возбуждение, скорость сообразительности и памяти наоборот снижалась.

Помогите советом.
  • 0

#2 Challenger

Challenger

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Этот

Отправлено 01 Август 2012 - 12:58

Нда...

Пантогам по 750 + мильгамма в глютеус, через день - подходит для моих целей?
  • 0

#3 charlotte

charlotte

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:NYC

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 12:52

А вы методику КПТ не пробовали - заставить себя сделать нужное действие ради эксперимента, и записать на бумажку в порядке очерёдности какие мысли в голове возникают когда вы пытаетесь это сделать? Можете написать тут кратко что у вас выйдет, и вместе придумаем контраргументы.