Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Невроз навязчивых движений.

невроз тик

Сообщений в теме: 6

#1 samgul

samgul

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:d.B.Bunkovo
  • Интересы:врач, владелец сайта об остром панкреатите и его осложнениях.

Отправлено 21 Август 2012 - 04:10

Здравствуйте. Моему сыну 8 лет. В прошлом году мы пошли в первый класс. Несколько месяцев назад я заметила у него странные движения руками, он их как-бы периодически выворачивает. Поскольку я врач и проблемы с неврозами были, как у меня, так и у старшего сына в детстве (после просмотра огромного количества дурацких американских мультиков, когда я была молодая и глупая и не знала, что так может быть), то сразу поняла, что у ребёнка проблемы. Со старшим сыном мы решили всё без таблеток- отвезли его на Иссык-Куль, где в то время не было телевизоров и там почти всё прошло за 18 дней. С малышом я тоже рассчитывала на такой эффект, поэтому мы поехали в Израиль, где он не смотрел ТВ, не играл в компьютер, а только купался, гулял, развлекался и играл с детьми друзей. Приехал ребёнок здоровым. На лето он поехал к тётке в деревню,т.к. мы все работаем и когда нет школы, нет возможности его с кем-то оставлять. Мальчик очень любит тётю, а она его. Сын очень просился в деревню и сто раз говорил мне, что у тёти веселее, но там у него снова начались навязчивые движения, причём не только руками, но и шеей, как -будто она болит. Скоро школа и снова вывозить его на отдых не получится , да и отпуск не скоро. Посоветуйте какие-нибудь препараты помягче для устранения этого невроза или психоза. Не хочется, чтобы всё это хронизировалось. Во всём остальном малыш абсолютно нормальный, весёлый, общительный, очень подвижный, учился без проблем, занимался спортом, английским ( сейчас лето- мы отдыхаем), в меру послушный и очень ласковый. В деревне за компьютером не сидит и телевизор не смотрит. Я его тоже всегда ограничивала, кроме дней, когда была на дежурстве. Толь