Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

с Лирики на Ксанакс

Лирика Ксанакс

Сообщений в теме: 6

#1 mixroma

mixroma

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 04:25

здравствуйте! я принимаю препарат "Лирика" дозировка 150мг в сутки, хочу перестать принимать, но начался синдром отмены. можно ли с помощью "Ксанакс" смягчить синдром отмены? или можете посоветовать какой нить другой препарат? я бывший наркоман, есть проблемы с вегето-сосудистой дистанией.
  • 0

#2 Знаток

Знаток

    Форумчанин

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Психиатрия, Наркология, Фармакология, Человечность

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 07:45

Ксанакс это не то.
Нейронтин попробуйте, с него слезть проще.
На крайняк баклофен. если уверены что не подсядите на него - принцип действия схож, а дозу уменьшать намного проще.
Он в таблетках а не капсулах.
  • 0
Я врач-психиатр. Работаю в частной клинике, так же частным образом. Берусь за тяжёлые случаи от которых отказались или же не помогли другие. Пишите, помогу, чем смогу.

#3 mixroma

mixroma

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:59

а вообще кто как слезал с Лирики, отпишитесь пожалуйста...
PS. как долго вы её принимали и т.д.
  • 0

#4 lego1

lego1

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:00

Если наркоман - баклофен лучше не трогать, 99 из 100 вероятность подсесть, именно в случае с наркоманией.
Сами наркоманы иногда отзывались об эффективности габапентина (действующее в-во), как временного заменителя, изредка - стрезама (курсом), последний, как замена при психологической зависимости к лирике.
  • 0

#5 John

John

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина