Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

ЗПРР у ребенка 3,5 лет


Сообщений в теме: 12

#1 Джульетта

Джульетта

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков
  • Интересы:27 лет, замужем, работаю бухгалтером, сыну 3 года)))

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 03:05

Здравствуйте! Хотелось бы проконсультироваться, поскольку в семье из-за этой проблемы идут сильные споры.
Сыну 3,5 года, ставят задержку психо-речевого развития...
Беременность - угроза прерывания, роды - стимуляция. Через две недели после роддома переболели стафилококком (высыпания на коже). Грудное вскармливание - до 11 месяцев. Поздно сел (8 месяцев), поздно пошел (1,2 года). В 1,5 года упал с рук на пол (потери сознания, рвоты не было), были ночные истерики, сейчас нет - сон нормальный. В 3 года говорил отдельные слова, сейчас в 3,5 года говорит короткие предложения (мама пришла к Мише (это он), папа Коля поехал би-би и другое), словарный запас где- 70 слов, речь вроде развивается, каждый день новые слова, знает свое имя, имена близких, названия животных, бытовые понятия: мебель, одежда, еда. Любит рисовать, складывает сам крупные пазлы (35 шт.), играет машинками, но ролевой игры нет, любит и пересказывает некоторые сказки с моей помощью, говорит постоянно - не молчун.