Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Панические атаки: много вопросов, которые не дают покоя.


Сообщений в теме: 17

#1 Джульетта

Джульетта

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков
  • Интересы:27 лет, замужем, работаю бухгалтером, сыну 3 года)))

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 05:38

Здравствуйте! История болезни: ПА с 20 лет (страх, давление, тахикардия, дрожь, головная боль, боль в сердце, отдышка, судороги). Год назад обострение - поставили диагноз - соматоформное расстройство сердечно-сосудистой системы - непрекращающиеся 2 недели ПА, лежала в клинике неврозов, принимала: еглонил, пароксин, сибазон, психотерапию. На ЭЭГ: нарушение биоэлектрической активности головного мозга, пароксизмальные вспышки . Сейчас вернулась в исходное положение - 2-3 раза в неделю панические атаки. Как они протекают и как я из них выхожу - это отдельная тема.
Хотелось бы узнать ответы на такие вопросы:
1. У большинства ПА возникают в людном месте, или месте, в котором возник первый приступ. У меня всегда только в состоянии покоя, ночью, я просыпаюсь и понеслась до самого утра (длится тоже 4-6 часов)?
2. Почему ПА возникают не только после стресса, но и после физ.нагрузки (умеренной, без фанатизма), а также через 2-3 часа после секса(((( ?
3. Может ли причиной ПА быть шейный остеохондроз (этот вариант полностью опровергают мои лечащие врачи)?
4. Причина ПА - внутренние конфликты, вытесненные в подсознание. Психотерапия пройдена, все конфликты "прожиты", но ПА есть.
5. Если причина ПА невротической природы, откуда метеозависимость: сильный ветер, резкая перемена температуры, пасмурная погода перед дождем - ПА одна за одной, лежу пластом?
На все мои вопросы, врачи отвечают, что такова особенность моего заболевания. Не вижу причины-последствия. Страха перед ПА нет, а значит, ПА должны понемногу уходить! Очень хочу знать мнение врачей форума и форумчан. Исправьте меня, если я в чем не права!
  • 0

#2 Затворник