Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

ПК Мерц, кто принимал, отзывы, мнения?


Сообщений в теме: 6

#1 lady_marmelade

lady_marmelade

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:DP

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 07:11

С целью коррекции побочных действий, врач в больнице предложила попробовать ПК Мерц, сказала, что это более новый и с меньшими побочными действиями, чем циклодол, препарат. Я прочитала аннотацию и в том и в том... Кто принимал, кто что о нем знает? на сколько сильно он отличается от циклодола? про него в аннотации написано, что нельзя резко бросать, категорически нельзя употреблять алкоголь, с циклодолом также? ответьте кто что знает. в лечении болезни пока я новичок и не знаю что будет лучше для мамы, а что не стоит...
  • 0

#2 G21062012

G21062012

    Ветеран форума

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 07:54

Однозначно лучше Циклодола по безопасности. Механизм действия кардинально другой. Если Циклодол действует на мускариновые рецепторы, то ПК Мерц действует на NMDA(-), сигма(+) рецепторы. ПК Мерц уменьшает не только экстрапирамидные побочные эффекты при приеме нейролептиков, но и побочные эффекты связанные с либидо, набором веса и когнитивными способностями/настроением (улучшает мыслительные способности, уменьшает депрессию, обладает свойством стабилизации настроения), когда Циклодол только убирает экстрапирамидные расстройства (и то не все), а параллельно усугубляет проблему с процессами мышления, является токсичным. Однозначно, мой голос за ПК Мерц. :)
  • 0

#3 Anonim

Anonim

    Продвинутый

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 2 316 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Интересы:изучаю психиатрию и нейробиологию

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 11:41