Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Пережитки прошлого

Невроз

В этой теме нет ответов

#1 samyon

samyon

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 18 Январь 2013 - 04:37

Доброго времени суток! Мучаюсь перепадами настроения, часто чувствую себя разбитым.
Я студент 22 года, работаю медбратом (ночные смены). Живу в гражданском браке.
Начну с детства. Был всегда очень тихим, ну просто сверхдомашним. В школе надо мной издевались одноклассники, однако я нашел в себе смелость и дал отпор. потом новая напасть- гопота, которая прогнула меня основательно. Был одинок до 10го класса поэтому помощи ждать было неоткуда. Потом все в принципе наладилось. Семья полная, очень боялся отца который воспитывал меня при любом возможном случае. Чувствовал часто себя виноватым что не мог соответствовать той планки которую он мне поставил.