Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Депрессия. Мозги уже отказываются работать,забываю слова,ничего не могу заставить себя сделать(уже полгода прошло,ужас)

депрессия апатия лень отупение потеря мотивации потеря своего я

Сообщений в теме: 12

#1 ArinaTerentyeva

ArinaTerentyeva

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Владивосток

Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:11

Здравствуйте!
Я студентка, мне 27 лет,работаю секретарем. У меня на носу диплом и госы, но я ничего не могу заставить себя сделать, до такой степени уже отупела, что кажется что ни на что не способна. В середине сентября началась жуткая депрессия, хотя до этого летом всё было нормально(вела активный образ жизни,радовалась каждому дню). Ничего вроде бы не произошло в жизни, всё оставалось по прежнему,никто не умер, парень от меня не ушел, работу нашла удобную рядом с домом, хотя до этого долго не работала.Казалось бы, сиди себе тихонечко и занимайся дипломом и учебой,так нет же я вообще перестала что либо делать, уже и по работе тоже, не могу себя заставить с людьми общаться, ни с кем на работе не разговариваю, хотя раньше была очень активной девочкой. Мне честно говоря даже лень сейчас писать эту тему, потому что желание пропало абсолютно на всё. Хочется, чтобы меня кто нибудь разбудил и дал мне по башке и чтобы тут же всё прошло у меня, чтоб я очнулась! Потому как сейчас я чувствую себя не собой. С утра встаю, голова ватная, хочется сдохнуть, на работу идти не хочется, голову мыть не хочется, в магазин ходить не хочу,еду покупать тоже, убираться по дому не могу. Понимаю что так себя довести и до психушки недалеко, особенно если я брошу учебу прямо перед дипломом, тогда точно нужно будет с крыши прыгать. Понимаю,что нужно уже взять себя в руки наконец, но не могу. Мне даже в туалет ходить лень уже. Можно было бы просто взять и исчезнуть как будто бы и не было меня никогда. Всё же есть у меня по сути, не уродина, не дура, со здоровьем всё в п