Перейти к содержимому

 


Фотография

Дереализация?Невроз?Помогите пожалуйста.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#1 Violetta

Violetta

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Сочи

Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:22

Мне 23 года,началось когда-точно сказать не могу но примерно года 2-3 назад,У меня творческая профессия-и в голове были тысячи идей и мыслей которые хотелось осуществить.Порой доходило до того что невозможно было уснуть из за этого шумного роя в голове.Были яркие эмоции,радость была искренней и реальной,слезы были настоящими и живыми,запахи были насыщенными,а цвета глубокими.Далее череда неприятных событий..А потом ничего.Вот уже почти 3 года-ничего нет,все делается на автомате,в вязком тумане,из которого очень редко проглядывают четко какие либо черты предметов,людей.Не могу сконцентрироваться на чем либо,сфокусировать взгляд,это все не реально просто.Память лишь урывками за этот период.Для друзей и близких со мной-все на первый взгляд хорошо-только безэмоционально и не радостно.Это какой то нескончаемый сон,из которого невозможно вырваться.Я могу очень долго лежать в одной позе-пока меня не растормошат-я впадаю в состояние полной отрешенности.Я пуста.Почему пишу сюда-в нашем городе найти хорошего психотерапевта-большая проблема,невропатолог выписала мне ноотропил,далее афобазол-который вызвал агрессию,врач говорит-это нервы.Далее грандаксин-который уже боюсь пить.Поставили ВСД,шейный остеохондроз..я же чувствую что скоро потеряю себя окончательно.Это очень мешает жизни,работе,не живешь а существуешь.Порывшись в интернете поняла что все это похоже на деперсонализацию (дереализация),больше всего мучают мысли что я не смогу вернуться к прошлой жизни,насыщенной и яркой,и останусь в этом состоянии ,как в плохом кино.Может вы расскажете как помочь себе?Очень надеюсь на вашу помощь.Заранее спасибо.
  • 1

#2 hixbi74

hixbi74

    Ветеран форума

  • Группа X
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:46

Начать все равно стоит с психотерапевта,невропатолог может выписать какие то препараты но проблему не решит,тк это не его профиль.
  • 1

#3 Violetta

Violetta

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Сочи

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:40

К сожалению в городе есть только странные "хапуги"(или может я такая везучая)(минимум 10-15 сеансов-сеанс от 3.000),либо в ПНД к психиатру.Ни туда-ни туда не хочется-ибо в первом случае я просто не могу трезво оценивать обстановку и профессионализм специалиста так как раньше не сталкивалась с таким,а психиатром меня и так друзья пугают,и без того страшно.Получается ситуация безвыходная
  • 1

#4 Violetta

Violetta

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Сочи

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:45

написала почему именно сегодня-потому что доконало.Приснилось что я в центре города в одной руке поводок и собака на нем,а на второй руке малыш 1-1,5 года,который называет меня мамой...а я смотрю на него в недоумении не помню как забеременела,как выносила и родила сие чудо.и самое страшное что никаких эмоций и чувств не испытывала к нему.
  • 0

#5 П_а_в_е_л_48

П_а_в_е_л_48

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 14 Апрель 2013 - 12:33

если у тебя дереал изза невроза.пей транки.сибазон к примеру.он стоит 15 рублей
  • 0

#6 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 14 Апрель 2013 - 01:02

Психиатры бывают не только в ПНД, но и с частной практикой. Может быть, в вашем городе есть такие. Психотерапевты не имеют права навязывать вам своё лечение и свои сеансы. Вы имеете право придти хоть один раз, хоть десять. Касательно цены - 3000 рублей - это да, что-то многовато, как мне кажется.

Вам нужно посетить либо врача-психотерапевта, либо психиатра. И тот и другой после предварительной беседы может определить ( в большинстве случаев) диагноз и назначить лечение. Так как речь идёт, скорее всего, о антидепрессантах, то заниматься самолечением в данной ситуации никак невозможно. Принимать АД или нет, или какие-либо другие препараты - решать только вам, никто не имеет права заставлять.
  • 0

#7 vacuum

vacuum

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:медицина

Отправлено 14 Апрель 2013 - 05:18

Мне 23 года,началось когда-точно сказать не могу но примерно года 2-3 назад,У меня творческая профессия-и в голове были тысячи идей и мыслей которые хотелось осуществить.Порой доходило до того что невозможно было уснуть из за этого шумного роя в голове.Были яркие эмоции,радость была искренней и реальной,слезы были настоящими и живыми,запахи были насыщенными,а цвета глубокими.Далее череда неприятных событий..А потом ничего.Вот уже почти 3 года-ничего нет,все делается на автомате,в вязком тумане,из которого очень редко проглядывают четко какие либо черты предметов,людей.Не могу сконцентрироваться на чем либо,сфокусировать взгляд,это все не реально просто.Память лишь урывками за этот период.Для друзей и близких со мной-все на первый взгляд хорошо-только безэмоционально и не радостно.Это какой то нескончаемый сон,из которого невозможно вырваться.Я могу очень долго лежать в одной позе-пока меня не растормошат-я впадаю в состояние полной отрешенности.Я пуста.Почему пишу сюда-в нашем городе найти хорошего психотерапевта-большая проблема,невропатолог выписала мне ноотропил,далее афобазол-который вызвал агрессию,врач говорит-это нервы.Далее грандаксин-который уже боюсь пить.Поставили ВСД,шейный остеохондроз..я же чувствую что скоро потеряю себя окончательно.Это очень мешает жизни,работе,не живешь а существуешь.Порывшись в интернете поняла что все это похоже на деперсонализацию (дереализация),больше всего мучают мысли что я не смогу вернуться к прошлой жизни,насыщенной и яркой,и останусь в этом состоянии ,как в плохом кино.Может вы расскажете как помочь себе?Очень надеюсь на вашу помощь.Заранее спасибо.

Как я Вас понимаю.. Держитесь, я тоже долгое время прибывал в деперсонализации из-за случившегося, очередного,тревожного приступа. Бегал по врача, просил о помощи и все без толку, тем временем находясь в потусторонней реальности постепенно утрачивая(теряя) себя как личность. В конечном итоге сам поставил себе диагноз: Невроз и назначил лечение основой которого были анксиолитики(транквилизаторы). Из деперсонализации вышел, но все же психика "ушатана" и депрессия сохраняется во всех своих проявлениях. Так что вот так
Советую Вам, при возможности, посетить психотерапевта и попробовать самостоятельно пропить курс условно-безрецептурных анксиолитиков, для того чтобы стало ясно в чем причина возникновения деперсонализации. Могу предложить несколько препаратов, которые помогли мне выбраться из дереала: адаптол, афобазол, фенибут, фенотропил( может спровоцировать агрессию в начале приема), пустырник форте эвалар. Принимать препараты следует по отдельности. Да и фенибут с адаптолом совмещать не стоит, выберите что-то одно. Желаю скорее выбраться Вам из этой невыносимой жопы. Поправляйтесь)
  • 0

#8 Violetta

Violetta

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Сочи

Отправлено 14 Апрель 2013 - 07:00

Всем большое спасибо за отзывы,Попробую транквилизаторы,афобазол отпадает-из за него приступы неконтролируемой агрессии.Теперь я понимаю что не сошла с ума-что у кого то еще есть подобное,и это лечится.Дали надежду-и за это огромное спасибо.
  • 0

#9 Violetta

Violetta

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Сочи

Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:34

Только вышла с форума-в асю добавился человечек сказал что хочет помочь.В Итоге оказалась в скайпе с печально известным Романом Беккером.После пары конкретных вопросов по поводу лицензии его-меня с матами забанили и наложили "лечебную блокаду"))А до этого поставили и диагноз,и сказали что феназепам пить надо с лирикой ,капец весело...
  • 0

#10 hixbi74

hixbi74

    Ветеран форума

  • Группа X
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:47

Всем большое спасибо за отзывы,Попробую транквилизаторы,афобазол отпадает-из за него приступы неконтролируемой агрессии.Теперь я понимаю что не сошла с ума-что у кого то еще есть подобное,и это лечится.Дали надежду-и за это огромное спасибо.


Лучше поищите врача,сами вы можете очень долго экспериментировать с лекарствами и не добиться результата.А что вас пугает в психиатре?Это его специализация и он может помочь даже лучше чем психотерапевт.
  • 1







Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2021 Нейролептик.ру