Перейти к содержимому

 


Фотография

ошибка природы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Егор

Егор

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Большие брызги

Отправлено 10 Май 2013 - 09:49

почти ничего не интересует. все желания сводятся к лежанию на диване с ноутбуком. по жизни лох и неудачник.
после школы (я менял 2 раза), не знал куда поступать, тк сердце ни к чему не лежало (это еще после перенесенного острого депрессивного расстройства), пошел на самый легкий ф-тет. ушел со второго курса, надоело. перепоступил на информационные системы. на первой же сессии прогорел. сейчас учусь на заочном. 
уже как 3 года веду "овощной" образ жизни, 2 раза в год выхожу на сессию. любое действие дается с большим трудом (кроме редких случаев если что-то интересует). не интересуют даже с. отношения, которых нет и не будет. в свои 25 лет я девственник и импотент. общение со своим и с противоположным полом не доставляет удовольствия, а даже наоборот. не хочу общаться даже со старыми друзьями. нет планов на будущее. нет энергии. по жизни медлителен, вял, заторможен, рассеян, мимозоподобен, пассивен, черезчур сензетивен, со склонность к реактивной депрессии по малейшей фигне. знаю, что это уже акцентуация личности, и поэтому не лечится.  что это: нехватка допамина, серотонина, норадреналина или тестостерона? 

  • 0

#2 Koyash

Koyash

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surabaya
  • Интересы:дайвинг, виндсерфинг

Отправлено 10 Май 2013 - 09:58

Это признаки длительно протекающей депрессии, сам из нее не выйдешь. Наберись смелости, сходи к психоневрологу либо психиатру.


  • 0

#3 kmvxxx

kmvxxx

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 11 Май 2013 - 05:38

Актуально...


  • 0

#4 Егор

Егор

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip