Перейти к содержимому

 


Фотография

Безволие, апатия, астения, невозможность сконцентрироваться на неинтересном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Dmitriy_K

Dmitriy_K

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:программирование

Отправлено 20 Май 2013 - 01:11

Дорогие участники форума, прошу наставить на путь истинный, какую стратегию поведения\лечения избрать.
Болезнь осознал 3 дня назад. До этого думал, что просто депрессия. Мне 30\176\53, живу в Воронеже, работаю программистом. Никогда ничем серьёзным не болел, врачей всю жизнь панически боюсь, таблетки пью только в предсмертном состоянии (очень редко). Сильный страх перед побочкой.

Итак, симптомы, актуально в течение последних 1,5 месяцев:
1. безволие. Не могу заставить себя РЕГУЛЯРНО делать то, что нужно. Если дать сильного пинка - сделаю. Вчера вот бегал. Сегодня нет. На сегодня наметил огромный список дел - не сделал ВООБЩЕ НИЧЕГО. Делаю что-то, только когда "припрёт" к стенке. Мотивируюсь чувством долга, но на один раз.
2. есть "навязчивые мысли", которые доставляет удовольствие пережевывать и обсуждать - сейчас это соционика (раздел психологии). Ну и шизофрения в последние 3 дня прибавилась. Раньше была геополитика, теперь поостыл. Ещё когнитивистика любимая тема, она у меня уже 10 лет любимая, ещё задолго до каких-либо негативных симптомов. Об остальном не могу долго думать, переключаюсь на то, что интересно пережевывать. Последние два месяца всё, что делаю, когда не сплю - читаю книги, форумы по соционике и другим разделам психологии, вот вконтакте теперь тоже увлекся тем же самым. Раньше - месяца 3-4 назад - ещё были какие-то развлекательные вещи, последнее время - только на двух трех "интересных" направлениях переклинило.