Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Помогите пожалуйста. !


Сообщений в теме: 2

#1 Кириллок

Кириллок

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:07

Первый раз в жизни попробовал амфетамин. Весьма много для первого раза. После чего, на следующий день закололо сердце и задрожало все тело. Все это дело происходило около 4 часов. Я выпил корвалола , но уснуть не смог. И в какой то момент стало трудно дышать. Ощущение что в левом легком что-то застряло , типа мокроты. Но это возможно именно из за сердца. Вобщем то уже в втрой день так. В меньшей степени но я еще чувствую затруднения в дыхании
  • 0

#2 Аристофан

Аристофан

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Noginsk
  • Интересы:Внешняя среда,как ресурс для внутренних перемен.

Отправлено 08 Июль 2013 - 02:17

 есть стационары одного дня.Денег стоит,но и не без пользы.


  • 0

#3 ЛадаЛи

ЛадаЛи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Гардарика

Отправлено 20 Июль 2013 - 08:00

Не пугайся. Это обычный отходос . Подобные побочные эффекты вылазят после длительного марафона, ну а некоторым достаточного и первого раза чтобы понять что ВАМ ЭТОТ НАРКОТИК,как и любой другой , НЕ ПОДХОДИТ.

С уверенностью могу сказать- ничего в клапах не застряло. Возможно , и скорее всего, подсознательно ты понимал что тебе надо бежать,двигаться , так как мотор работал на 100% больше, а если лежать неподвижно под приходом , может не только сердце болеть.Но я тебя уверяю, сердце из- за одного приема не увеличиться и не забракуется)

Если есть вопросы по сабжу,задавай.


  • 0



Ответить



  





Copyright © 2022 Нейролептик.ру